Вверх страницы

Вниз страницы

Вавилон-5

Объявление

ОЧЕНЬ ЖДЕМ: Ганса и Гретель, Джека Хорнера, Ронью Ровардоттир, Кайли, Красную шапочку(Бабу Ягу), а также литералов.
МЭРИЯ ГОРОДА
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ:
май-июнь 2015
Путник, добро пожаловать на ролевую игру по мотивам комиксов «Fables», где известные с детства герои сказок и легенд живут по соседству с обычными людьми. Вы можете более подробно ознакомиться с сюжетом в соответствующей теме, или задать вопрос в гостевой

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вавилон-5 » Правила форума » Правила боевка


Правила боевка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для броска используется стандартный шестигранный кубик (d6).

Огнестрельное оружие. Зависит от навыка стрельбы конкрентного типа: «пистолет», «винтовка», «тяжёлое штурмовое» и т.д. Каждый тип включает в себя все виды оружия от арбалетного и пневматического до высокоэнергетического. В исключительных случаях оружие может считаться «неудобным» и бросок становится сложнее.

Навык 0-4 (не обучен, плохо обучен) – попадание на 5-6.
Навык 4-5 (умеет) – попадание на 4-6.
Навык 6-7 (хорошо умеет) – попадание на 3-6.
Навык 8-10 (профессионал) – попадание на 2-6.

Холодное и ударно-дробящее оружие. Для каждого типа оружия допустим разбег модификаций в неких разумных пределах, потому рассматривается не «оружие», а комплексная дисциплина. Например, рукопашный бой подразумевает использование электрошокера, ножки стула или кастета. Фехтование на японских мечах будет применимо для изогнутых клинков Нарна, а фехтование на прямых европейских вполне подойдёт для центаврианских мечей, равно как и владение посохом отлично подойдёт для минбарского боевого жезла. В некоторых случая персонаж может опираться на свою подготовку при использовании чего-то нового, но оружие будет считаться «неудобным».

Навык 0-4 (не обучен) – попадание на 6
Навык 4-5 (умеет) – попадание на 5-6
Навык 6-7 (хорошо умеет) – попадание на 4-6
Навык 8-10 (профессионал) – попадание на 3-6

В силу того, что в рукопашном бою цель движется, отбивает атаки и уклоняется, сложность попадания увеличена.

Оружие при попадании наносит «рану». Рана может быть не смертельной, но персонаж уже считается недееспособным и в бою не участвует.

От «раны» может защитить носимая броня, также, определяемая броском кубика. Для

Лёгкая броня (стандартный гражданский бронежилет, технический костюм защиты, лётный скафандр) – 6.
Средняя броня (стандартный бронежилет СБ, скафандр для наружных работ) – 5-6.
Тяжёлая броня (штурмовая броня) – 4-6.
Уникальные типы брони (щит Айронхарта, костюм Коша) – 2-6.

Исключительные персонажи, имевшие место быть в оригинальном фильме могут выдержать более чем 1 рану (на усмотрение мастера). Кош в данном случае имеет значение «ран» около 50.

По желанию игроков ситуация может быть «усложнена» для реалистичности:

Цель за укрытием             -1 к результату броска
Цель очень быстро передвигается         -1 к результату броска
Цель находится за пределами дистанции выстрела -1 к результату броска
Оружие «неудобное»        -1 к результату броска

Правило «красной 6». В ситуациях, когда персонаж квалифицирован в том, что он делает (стреляет, или дерётся) он может и должен использовать правило дополнительного броска. То есть, когда на кубике «6», игрок немедленно повторяет тот же бросок с теми же модификаторами. Это отражает то, что у подготовленного бойца шансы попасть в незащищённую часть тела или пробить броню значительно выше. Эффект кумулятивный.

Например: Гарибальди стреляет в Бестера из пистолета с присоской. Бестер заранее считал это намерение и начал двигаться чуть раньше, чем произошёл выстрел. Гарибальди имеет навык стрельбы 8, потому попадает на 2-6, но за счёт движения Бестера бросок ухудшается до 3-6. Гарибальди выкидывает «6», сразу же кидает ещё раз кубик. Снова выкидывает «6» и снова кидает кубик. В последний раз выпадает 3. Итого, Гарибальди с одного выстрела нанёс «три раны» Бестеру. С точки зрения плотного костюма пси-копа, Бестер более чем защищён от присоски и считает это «тяжёлой броней», потому на каждую из трёх ран он делает бросок защиты. 5-2-4. Из трёх «ран», костюм спас от двух, но третья попала. Бестер стоит с присоской на значке «пси», крайне недовольный поведением Гарибальди.

0

2

Надо бы ещё добавить многочисленные выстрелы, прицельный выстрел, серии атак, слабые и надёжные укрытия, тактический бой... ладно, не будем усложнять.

0

3

Kenji_Sorata написал(а):

Надо бы ещё добавить многочисленные выстрелы, прицельный выстрел, серии атак, слабые и надёжные укрытия, тактический бой... ладно, не будем усложнять.

Я опять же предлагаю разрешить вам наделять своих персонажей умениями подобного рода в случае если вы сумеете их логически обосновать,а так же они будут чем либо уравновешены.

хотя возможно и правда не стоит усложнять

З.Ы. В таком случае нам еще необходимы броски на инициативу.

0

4

Правило 1:
Значение навыка определяет базу дайса.

Навык

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дайс

1d2

1d4

1d6

1d8

1d10

1d12

1d12+1

1d12+2

1d12+3

1d20

Математическое ожидание в этом случае прирастает несущественно, но у бойца с меньшим навыком всегда есть шанс достать бойца с большим навыком. Опять же, распределение значений при уровне навыка 9 до 4 до 16 значительно эффективнее по результатам, чем распределение от 1 до 20.
Потому, учитывая, что дайсы далеко не всегда ложатся хотя бы вполовину так, как хотелось бы игрокам и/или мастерам, оставим лазейку для суперсильных и для суперслабых.

Правило 2:
Максимальное значение на дайсе - всегда успех. Минимальное значение на дайсе всегда провал.

И опять в этом случае боёвка становится необъективной, потому что начинающий боец с навыком 2 в 25% случаев будет попадать по великому мастеру с навыком 10. Потому введём правило неэффективности действия.

Правило 3:
Если выброшенное значение на дайсе в два раза или более превосходит значение оппонента, то действия оппонента считаются неэффективными.
Для перестрелки успешным действием считается выкидывание значения больше либо равное половине максимального.

Пример рукопашной:Зак Аллан проводит задержание пакмара перебравшего "токийской хляби". Пакмара чрезвычайно агрессивен и бьёт Алана в ухо 1д6=4. Зак, обладая 5м навыком самообороны, выкидывает 1д10=8 и его встречный удар не только достигает цели, но и сбивает атаку смутьяна.

Пример перестрелки: Франклин стреляет дротиком с транквилизатором в Флокса, прыгающего по медблоку и размахивающего гитарой. Навык стрельбы Франклина 4, 1д8=4. Значение равно половине максимального на дайсе, но мастера решают, что раз Флокс непредсказуемо прыгает, да ещё и обладает активной защиты в виде крутящегося в руках "гиббсона", то сложность увеличивается на +1. Франклин промазал. Однако, его подопечный Фойе имея более низкий навык стрельбы 3, выкидывает 1д6=5, и валит спятившего пилота слоновьей дозой снотворного.

Что огнестрельное, что рукопашное оружие наносит "рану". Рана считается несмертельной, но персонаж уже считается недееспособным и в бою не участвует.

Определённые навыки персонажей могут им в исключительных случаях давать большее количество ран для конкретной ситуации:

Например, Гарибальди, Синклер, Шеридан в течение сериала не раз ловили разряд из PPG, что в броню, что без и оставались живы и вполне дееспособны. Их можно считать имеющих две раны. Гарибальди регулярно выхватывает в рукопашных схватках в нос, но не только остаётся дееспособен, но ещё и начинает лучше драться. Для рукопашных схваток без использования холодного и ударно-дробящего оружия Гарибальди можно считать имеющим четыре раны.

От раны может спасти броня броском 1д8.

Плотная одежда: 8
Гражданский бронежилет (скрытого ношения): 7-8
Стандартная броня сил внутренней безопасности: 6-8
Тяжёлая броня: 5-8
Штурмовой скафандр полной защиты: 4-8
Уникальные типы брони (щит Айронхарта, костюм Коша): 3-8

Против холодного и ударно-дробящего оружия броня имеет +1 к броску.
В рукопашной схватке - +2.

Например, Кенджи доступно объясняет Вэлчу, почему нет смысла бить Г'Кара в живот кулаком, демонстрируя это на практике. Если считать мундир СБ "плотной одеждой", то то, что надето на Г'Кара вполне тянет на бронекостюм гражданского образца, то есть, успех защиты 7-8, а против рукопашной атаки - 5-8. Хотя, учитывая, плотность самого Г'Кара, я бы ему и "ран" добавил, и бросок защиты увеличил на +1 за то, что нарн. Вобщем, бесполезно гкаров грубой силой брать.

0


Вы здесь » Вавилон-5 » Правила форума » Правила боевка