Майлза швырнули в камеру и закрыли за ним дверь. Последствия подчиняющего импульса постепенно сошли на нет. Чёртов Санти всё-таки успел сдать его конвою до того, как это произошло.
Майлз сел на пол в углу и подтянул к себе колени. Настроение было никакое. Он вспомнил тот день, когда сбежал из Корпуса. В общем-то, сомнения в том, что Корпус - его настоящий дом, а идеология Корпуса - именно то, что ему надо, у Майлза возникали давно. Но в тот день все его сомнения внезапно сложились как большая мозаика и он принял решение.
Они с Мартином Брайтом, его наставником, выслеживали беглеца, Майкла Робертса. Брайт как всегда травил байки и красовался перед ним. Теоретически, Майлз должен был гордиться тем, что его взяли на настоящую опперацию. Его, всего лишь П11. Не иначе по чьей-то протекции, хотя ему и вряд ли светило стать именно пси-копом. А он и не хотел. Не гордился и понимал, что это - не то, чего он хочет от своей жизни. Он слушал Брайта, старательно изображая внимание и обожание. Он умел делать это достаточно убедительно, а Брайт больше любовался собой, чем вслушивался в мысли своего подопечного. Но его желание впечатлить Майлза дошло до того, что он, заговорщически подмигнув, вручил ему PPG. Мол, будешь меня прикрывать. Брайт не знал, что это было его ошибкой. Очень большой ошибкой.
И вот потом появился этот Майкл Робертс. Не очень высокий рыжеволосый мужчина с хмурым лицом, на вид лет тридцати. Брайт велел Майлзу держаться за его спиной и да, "прикрывать". Вот этим самым PPG. И когда Брайт держа безоружного Майкла на прицеле, застав того врасплох, зачитывал ему стандартную формулу ареста, Майлз просто выстрелил ему в спину.
Брайт рухнул на землю как подкошенный. Майлз подошёл к нему, постоял с мгновение, а потом выстрелил в голову. На всякий случай. Потом снял с себя значок и перчатки и кинул их рядом с трупом. И сказал всё ещё молчаливому изумлённому Майклу:
- Меня зовут Майлз Доннован. И нам бы убраться отсюда, как считаешь?
- Ты... убил своего напарника.
- Наставника. Да, убил. И хочу убраться из Корпуса.
Майкл изучал его пару мгновений. Потом ответил:
- Ты странный. Но... видимо тебя они тоже очень сильно достали, раз ты решился на такое. Меня зовут Майкл Робертс. Пойдём.
Майлз закрыл глаза. С тех пор они с Майклом стали хорошими друзьями. Хоть тот и считал его немного больным на голову, в чём по-своему был прав. Майкл неоднократно говорил Майлзу, что Майлз не способен защитить себя. Ячейку, своих близких - но не себя. И что ему нужно что-то сделать с этим, иначе последствия могут так или иначе зацепить тех, кто ему дорог. Но Майлз его не слушал. Ему слишком часто везло, чтобы он вообще кого-нибудь слушал. И вот теперь Майкл оказался прав, а он сам не знает, что ему делать, кроме как изо всех сил постараться умереть.