Вверх страницы

Вниз страницы

Вавилон-5

Объявление

ОЧЕНЬ ЖДЕМ: Ганса и Гретель, Джека Хорнера, Ронью Ровардоттир, Кайли, Красную шапочку(Бабу Ягу), а также литералов.
МЭРИЯ ГОРОДА
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ:
май-июнь 2015
Путник, добро пожаловать на ролевую игру по мотивам комиксов «Fables», где известные с детства герои сказок и легенд живут по соседству с обычными людьми. Вы можете более подробно ознакомиться с сюжетом в соответствующей теме, или задать вопрос в гостевой

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вавилон-5 » Земля » Женева. Метапол. Тюремный отсек. Камера 15


Женева. Метапол. Тюремный отсек. Камера 15

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Майлза швырнули в камеру и закрыли за ним дверь. Последствия подчиняющего импульса постепенно сошли на нет. Чёртов Санти всё-таки успел сдать его конвою до того, как это произошло.
Майлз сел на пол в углу и подтянул к себе колени. Настроение было никакое. Он вспомнил тот день, когда сбежал из Корпуса. В общем-то, сомнения в том, что Корпус - его настоящий дом, а идеология Корпуса - именно то, что ему надо, у Майлза возникали давно. Но в тот день все его сомнения внезапно сложились как большая мозаика и он принял решение.

Они с Мартином Брайтом, его наставником, выслеживали беглеца, Майкла Робертса. Брайт как всегда травил байки и красовался перед ним. Теоретически, Майлз должен был гордиться тем, что его взяли на настоящую опперацию. Его, всего лишь П11. Не иначе по чьей-то протекции, хотя ему и вряд ли светило стать именно пси-копом. А он и не хотел. Не гордился и понимал, что это - не то, чего он хочет от своей жизни. Он слушал Брайта, старательно изображая внимание и обожание. Он умел делать это достаточно убедительно, а Брайт больше любовался собой, чем вслушивался в мысли своего подопечного. Но его желание впечатлить Майлза дошло до того, что он, заговорщически подмигнув, вручил ему PPG. Мол, будешь меня прикрывать. Брайт не знал, что это было его ошибкой. Очень большой ошибкой.
И вот потом появился этот Майкл Робертс. Не очень высокий рыжеволосый мужчина с хмурым лицом, на вид лет тридцати. Брайт велел Майлзу держаться за его спиной и да, "прикрывать". Вот этим самым PPG. И когда Брайт держа безоружного Майкла на прицеле, застав того врасплох, зачитывал ему стандартную формулу ареста, Майлз просто выстрелил ему в спину.
Брайт рухнул на землю как подкошенный. Майлз подошёл к нему, постоял с мгновение, а потом выстрелил в голову. На всякий случай. Потом снял с себя значок и перчатки и кинул их рядом с трупом. И сказал всё ещё молчаливому изумлённому Майклу:
- Меня зовут Майлз Доннован. И нам бы убраться отсюда, как считаешь?
- Ты... убил своего напарника.
- Наставника. Да, убил. И хочу убраться из Корпуса.
Майкл изучал его пару мгновений. Потом ответил:
- Ты странный. Но... видимо тебя они тоже очень сильно достали, раз ты решился на такое. Меня зовут Майкл Робертс. Пойдём.

Майлз закрыл глаза. С тех пор они с Майклом стали хорошими друзьями. Хоть тот и считал его немного больным на голову, в чём по-своему был прав. Майкл неоднократно говорил Майлзу, что Майлз не способен защитить себя. Ячейку, своих близких - но не себя. И что ему нужно что-то сделать с этим, иначе последствия могут так или иначе зацепить тех, кто ему дорог. Но Майлз его не слушал. Ему слишком часто везло, чтобы он вообще кого-нибудь слушал. И вот теперь Майкл оказался прав, а он сам не знает, что ему делать, кроме как изо всех сил постараться умереть.

0

2

Дверь в камеру издала мелодичный звон и отъехала в сторону. В комнату вошла темноволосая кареглазая женщина лет двадцати шести, максимум - тридцати на вид. Значок стажера, ничего необычного. Странно только, что без сопровождения старших офицеров
- Запись. - негромко сказала она.
Доброжелательно улыбаясь, как это принято в МетаПоле, она обратила к Майлзу.
- Мистер Донован, считайте, что я ваш новый куратор. Я буду заниматься вашей адаптацией в Корпусе, насколько это вообще представляется возможным. Меня зовут Тэсс Коннор. Можете называть меня просто Тэсс.
И тут же легкий мысленный импульс почти неуловимый, предназначенный только дня него, на случай слежки
"Майлз, я от Джейка"
- Итак, мистер Донован. Я надеюсь мы поладим? - она протянула руку для рукопожатия, чуть прищурившись.

0

3

Майлз изучил её взглядом. Нет, он её не знал. Ни разу не видел. И имя... Он напряг память. Нет, имя он тоже не слышал. С чего бы Джейку хотеть ему помочь? Они расставались далеко не лучшими друзьями, прямо скажем. Нет ли здесь какой подставы?
"Хорошая попытка. И чем докажешь?"
Он не протянул руки в ответ, кривовато улыбнулся и откинул волосы с лица, демонстрируя шрам.
- Как интересно. Корпус жаждет адаптировать меня, несмотря на то, что я весьма способствовал сокращению числа его сотрудников. Или вы надеетесь, что я настолько ударно буду участвовать в генетической программе, что компенсирую количество убитых? Сомневаюсь, что моя производительность окажется столь впечатляющей.

0

4

"Делом, по возможности. Подозреваю, что никакие пароли тут не помогут, да?"

- Генетическая программа была бы неплохим вариантом, мистер Доннован - девушка оценивающе взглянула на Майлза. - Правда еще больше пригодились бы ваши способности в качестве инструктора. В будущем, разумеется.

0

5

"Ты умнее, чем можно предположить. Да, дела обычно красноречивее любых паролей".

- В качестве инструктора по отлову беглецов? Или в качестве инструктора для палачей? О, или для юных участников генетической программы теперь тоже нанимают инструкторов, чтоб бедняжки не облажались в самый ответственный момент?
Майлз изучал её взглядом. Симпатичная, даже очень. Если она не врёт - сбежать с ней будет отличной идеей. Поверхностное сканирование её фона чётко намекало ему на то, что она очень не против их, так сказать, сближения. Если врёт и использует его зачем-то... Что ж, он всегда может её убить, если окажется на свободе. После, конечно же, приятной части их знакомства.

0

6

- А в чем бы ты проявил себя лучше всего? - Тэсс оперлась о стенку и скрестила руки на груди, улыбаясь уголком рта. - Я читала твое дело, Майлз. Ты очень разносторонняя личность, не без того... - она не переставая считывала его поверхностный фон, и то, как он реагирует на внезапную фамильярность.

Отредактировано Тэсс Коннор (2014-01-10 20:53:40)

0

7

- Ради Корпуса - ни в чём.
Майлз просиял улыбкой.
- А моё дело, конечно, очень много обо мне говорит, уверен. Но если ты сейчас о моих студенческих успехах - это далеко в прошлом. Мне было интересно учиться, но... Сейчас я хорошо делаю две вещи - убиваю и трахаюсь. Остальное не было случая использовать.
Он знал, что дружелюбию с беглецами их учат. Его тоже учили. Это ведь так подкупает, особенно, когда человек уже отчаялся. Майлз ради интереса слегка углубился в её разум. Глубже, чем предполагает обычное вежливое поверхностное сканирование.

0

8

Ничего особо секретного в ее сознании не было.
Легкий интерес интимного характера, любопытство, несколько двусмысленных картинок-воспоминаний с Маршаллом в главной роли. Джейка всегда привлекали девушки в форме.
Потом она вежливо отодвинула его из своего сознания.
- Полегче, парень. Ты очень мил, но не на первом свидании...

0

9

- Ну да, высшая степень доверия и интимности в Корпусе - позволить снять с себя перчатки, - глубокомысленно ответил Майлз.
Воспоминания были весьма приятные глазу. Но Майлз не случайно был пять лет в бегах и всё ещё жив - за это время он развил в себе здоровую паранойю. И она однозначно не советовала ему сразу бросаться очертя голову к женщине, которая пытается активно завоевать его доверие. В конце концов, тот связной, которого он как-то раз убил, тоже был свой в доску и сначала не вызывал подозрений.
Майлз знал, как создаются ложные воспоминания, причём неотличимые от реальных. Он действительно любил учиться и учился весьма усердно. Не менее усердно он участвовал в практических занятиях. Без детального изучения он не сможет сказать, лжёт она ему или нет. А Джейк Маршалл и в самом деле неровно дышал к девушкам в форме.

0

10

Тэсс взглянула на часы:
- Если меня не подводит чутье, через минут двадцать к вам явятся с.. несколько другим поводом для беседы. так что я, пожалуй, откланяюсь. Но, в любом случае, вы всегда можете ко мне обратиться. В моих интересах, Майлз, чтобы с вами не случилось ничего непоправимого.

- Кстати, - она опустила глаза, глядя на его руки - Передо мной вы стоите определенно без перчаток. Это знак доверия или интимности?

0

11

- С удовольствием пообщаюсь ещё и с ними. Мне, в общем-то, наплевать, по какому поводу и как со мной разговаривают. В Корпусе что допрос, что вербовка - всё едино.
Он пожал плечами.
- Методы работы ваших коллег гораздо чаще приводят к непоправимым последствиям, чем кажется. Но это меня мало волнует. Меня вполне устроят непоправимые последствия.
Майлз снова улыбнулся.
- А перчатки в Сопротивлении не носят. Не видят смысла. Так что я просто давно отвык их носить, чего и вам желаю.

0

12

- Но я все еще надеюсь увидеть вас в добром здравии, мистер Доннован - улыбнулась девушка и вышла

0

13

Кабинет №34 --->

Фабио вошел в камеру, услужливо придерживая дверь для Герды.
- Привет, Доннован. Соскучился? - Он радостно спросил, затем передал Герде: "Вколоть ему слиперс, или хочешь сначала познакомиться с ним в его естественном состоянии?"

0

14

Кабинет #34 --->

"Нет. Делу не поможет, только лишит нас удовольствия от процесса. А я хочу поиграть, - Герда улыбнулась уголками губ, улыбка вышла хищной, - Вколем позже"
- Приятно познакомиться, мистер Доннован. Меня зовут Герда Нордхаген.
Девушка прислонилась спиной к стене и сложила на груди руки.

0

15

Майлз поднял взгляд на Фабио.
- О, снова пожаловал. Ну как, Санти, выпороли тебя или, наоборот, косточку заслужил?
Он продемонстрировал ему акулью улыбку и перевёл глаза на Герду.
- И отчего же мне кажется, что вы, мисс Нордхаген, выступаете, несмотря на вежливость, совсем не в роли хорошего полицейского? С этим вашим напарником у нас прекрасные отношения, очень доверительные. А вот с вами, чую, будет гораздо... жёстче.
Он поднялся с пола и привалился к стене почти в той же позе, что и Герда.

0

16

- Вежливость - далеко не показатель доброты, мистер Доннован. Странно. Мне казалось, это достаточно очевидная вещь, - задумчиво произнесла блондинка, повернув голову на бок. Конечно, тёмные стёкла очков скрывали направление её взгляда, но можно было с уверенностью сказать, что глазами смотрела она не на Майлза, если вообще куда-то смотрела.
Она внимательно, даже скорее очень пристально телепатически "разглядывала" заключенного. Как бы "ощупывала" его сознание и его блоки, со всех сторон. Всё, до чего можно было дотянуться, не прибегая к глубокому сканированию. Больше всего это напоминало осмотр на приёме у какого-нибудь врача не самой приятной специализации.
- Как минимум, настолько же очевидная, как та, что нам было бы глупо предполагать, будто вы захотите помочь нам в расследовании вашего дела.

0

17

- О том, что вежливость - это часто оболочка для малоприятных вещей и отвратительного характера, я осведомлён и осведомлён прекрасно, мисс Нордхаген.
Он чувствовал её "ощупывание" и это было, мягко скажем, неприятно. Блок Майлз держал крепко. Он долго работал над этим блоком. Герда видела в его сознании бегущего человечка. Она могла даже чувствовать, как он дышит, ровно, в такт движению. И музыка. Человечек бежал под музыку - простенький ритмичный мотивчик, довольно привязчивый, к тому же. Майлз был сосредоточен на человечке. Он чувствовал движение его мышц, биение сердца. Чувствовал, как ступни человечка ударяются о землю, о мягкую пыль и траву. Через этот комбинированный блок было и правда трудно пробиться. Но Герда была сильнее и знала своё дело. Майлз напрягся, усиливая концентрацию.
- Да, я совершенно не хочу вам помогать.
Лучше его мозг сгорит от того, что его будут взламывать, чем он сдастся добровольно.

0

18

Герда зацокала языком.
- Тише-тише-тише. Ну что же вы. Я всего лишь знакомлюсь, а вы уже так нервничаете, - она участливо покачала головой, - Вы же не думаете, что мы так просто позволим вам умереть?
И ослабила хватку.

0

19

Майлз хмыкнул.
- Уверен, что не позволите. Но это же не означает, что я оставлю попытки умереть, не так ли?
Он улыбнулся, сверкнув глазами.
Человечек всё так же бежал, а его сердце ритмично билось.

0

20

Фабио с интересом смотрел на динамику Майлза и Герды. Как бы это ни было смешно, похоже Доннован был прав. Среди двух плохих полицейских, между которыми ему угораздило оказаться, наиболее... хорошим был Фабио. Как непривычно.
- Да я ее сам боюсь. - Он сказал, с преувеличенной опаской скосив глаза на Герду. - Короче, Доннован, мы с тобой уже повыпендривались сегодня, давай теперь перейдем сразу к делу. - Он сложил руки на груди. - Ты даже сейчас можешь выбраться из этого живым, ты ведь это знаешь?

0

21

- Скажи мне, Санти, - проникновенно проговорил Майлз. - За каким хреном мне выходить из этого живым? Нет, я конечно понимаю, что в своих глазах ты выглядишь эдаким благодетелем и всё такое. И по твоему мнению жизнь в лагере перевоспитания это офигенная жизнь и шанс быть обласканным Корпусом, если тебя внезапно сочтут достаточно перевоспитавшимся. Так вот, мне не впилась такая жизнь. Лучше уж снова, как ты сказал, повыпендриваться и...
Он хлопнул ладонями.
- А заодно и вас обломать.

0

22

В это время Герда продолжала работать с блоком Майлза. Цель была простой донельзя: встроиться в его блок, стать тем самым бегущим под музыку человечком - попасть внутрь этой оболочки - внутрь блока. Она старалась действовать как можно аккуратнее, благо спешить было некуда.
"Есть!" - ликующе промелькнуло в голове ищейки за чередой прочно выстроенных, но максимально гибких и подвижных блоков. Теперь к упорству и интересу добавился азарт. Теперь главное было направить человечка на нужную "улицу", вызывая те или иные ассоциации. Закрепиться внутри блока ей удалось хорошо.

0

23

- За каким хреном? - Фабио приподнял брови. - Ну, у каждого здорового живого существа есть по крайней мере инстинкт самосохранения. Я почувствовал потребность к нему аппелировать, хотя бы для протокола. - Он пожал плечами. - Хотя да, вершить судьбы конечно приятно. Ты ведь все об этом знаешь, да, Доннован?

Айзек Вильнер, тихо зашедший в камеру некоторое время назад, наблюдал за происходящим. Фабио целиком и полностью поддерживал выбранную интерном стратегию. Пусть продолжает молча подпирать стенку и учиться.

Отредактировано Фабио Санти (2014-01-31 00:30:09)

0

24

- Да уж побольше тебя знаю, щеночек, - ответил Майлз. - Повторю для тебя, раз уж ты настолько несообразительный - мне никуда не упёрлась жизнь в исправительном лагере под sleepers. Если ты считаешь это жизнью - ну, у тебя очень убогие о ней представления. Не повезло тебе, бедняжке.
Внезапно Майлз замер. С его блоком что-то было не так. Ритм сердца человечка дёрнулся, в мелодии появилась какая-то фальшивая нотка. Всего мгновение этого "не так", но Майлз понял, что пока он соревновался с Фабио в остроумии, Герде удалось встроиться в блок. Он засопротивлялся, выталкивая её.
Он пытался представить её. Герда была диббуком, изгонять её следовало так же. Майлз видел её внутри человечка, некую тень, влившуюся в него. Он представил, как светло-серый контур - его собственная вытесняемая "сущность" - становится ярче, сильнее, сжигая подселенца. И ему это почти удалось. Однако пока что Герда была сильнее - контур снова померк. Майлз закрыл глаза, отрешаясь от всего происходящего вокруг и сосредотачиваясь только на человечке и его сером контуре.

0

25

Герда отступать не собиралась. Но сейчас, когда Майлз её засёк, стоило действовать ещё аккуратнее.
Теперь здесь больше не было Герды, она растворялась в сознании Майлза. Целиком, не оставляя себя вообще. Это было очень похоже на то, как идти по следу, когда смотришь в зеркало и видишь вместо своего отражения - чужое. Но понимаешь: это отражение и есть ты, оно и есть твоё. Не нужно действовать, как жертва. Нужно быть жертвой. А в данном случае даже не жертвой.

Человек продолжал бежать под весёлую ирландскую песенку, не сбавляя темп и не сбиваясь. Человек был дерзок и местами самоуверен. И очень свободолюбив. Прядь волос, закрывающая правую половину лица, колыхалась в такт его бега.

0

26

Фабио заметил, что Майлз внезапно ушел в себя. Эй нет, так дело не пойдет, надо продолжать его отвлекать. Хоть чем-то.
Он пересек камеру за пару шагов, остановился напротив Майлза, близко, еще ближе.
- Ты не о моей жизни жалей, а о своей. - Он сказал. - Ну или скажем, о жизни мисс Санчес.

0

27

Майлз смотрел сквозь него. Его глаза казались остекленевшими.
- Пошёл нахер, - произнёс он одними губами. Слова Санти долетали до Доннована будто бы издалека.
Диббук, веселенец, паразит в нём рассыпался на маленькие части, растворялся, становился им. Майлз вспомнил описание реакции иммунитета на чужеродное в организме. Вспомнил, как преподаватель анатомии и физиологии человека рассказывал им об этом в Академии и как показывал эту реакцию, смоделированную на компьютере. Вспомнил о фагоцитозе. О том, как моют золото. Как просеивают песок.

Жар. Тело человека горит от жара. Жар выжигает чуждое, вторгшееся в него. И тысячи маленьких клеток захватывают и растворяют в себе частицы того, что в него вторгалось.
Человечек тает, теряет форму, рассыпается. Он превращается в песок. Много песка в большом сите. Ледяная вода ручья течёт сквозь него. Ледяная чистая вода уносит его дальше по течению. И остаются только блестящие на солнце крупицы. Это золото? Нет, это Герда. Чьи-то руки опрокидывают сито в банку, в которой крупицы плавятся, становясь единым целым. Теперь он может видеть её, может взять её. Он снова человек и он держит в руках банку с расплавленным золотом. И накрывает её тяжёлой крышкой.

0

28

Герда, сохраняющая всё это время сосредоточенное выражение и замершая, как истукан, неожиданно заморщилась. Можно было заметить, как она напряглась изнутри, а на лбу девушки появилась испарина.

Она снова была собой, но теперь со всех сторон на неё давила оболочка, внутри которой она находилась. И одновременно с этим она не была собой. Разум не имел чёткой структуры - из единой массы, которую он сейчас представлял, нельзя было выкристаллизовать ни мысли. Голова плавилась, как олово в огромной печи, в которую деформировалась оболочка, а подаваемый в эту печь воздух тут же съедался пламенем, так и не доходя до того, чем была Герда.

Если бы она сейчас была способна к анализу и рефлексии, ей было бы до слёз обидно: оказаться внутри, так близко к цели, но упустить возможность получить искомое, то, зачем она пришла. Но Герда была не способна ни на что. Вся её энергия уходила на попытки высвободиться из этой ловушки, и её сознание пыталось расшатать этот блок, сокращаясь и расслабляясь в такт биения сердца, в желании либо пробить этот блок изнутри и высвободиться, либо закончить начатое, окончательно растворившись внутри и добравшись до сути.

0

29

Фабио чуть наклонил голову в бок, оценивая состояние Майлза, затем дал ему пощечину тыльной стороной руки.
- Ты как со мной разговариваешь?

0

30

От удара Майлз моргнул и пришёл в себя.

Банка с расплавленным золотом вывалилась из рук и упала на землю. Крышка отскочила и жидкое золото медленно разлилось по земле.

Он потерял концентрацию, потерял контроль над вторгшейся в него Гердой. Оставалось только надеяться, что ей достаточно плохо, чтобы не пытаться захватить его снова.
Глаза Майлза сузились, он зашипел, глядя на Фабио:
- Ах ты..!
И полез в самую обычную нормальскую драку, двинув Фабио в челюсть с размаха, вкладывая в удар всю злость и досаду. Удар получился не настолько сильным, как ему бы хотелось - телепатическая битва утомила Майлза.

0


Вы здесь » Вавилон-5 » Земля » Женева. Метапол. Тюремный отсек. Камера 15