Вверх страницы

Вниз страницы

Вавилон-5

Объявление

ОЧЕНЬ ЖДЕМ: Ганса и Гретель, Джека Хорнера, Ронью Ровардоттир, Кайли, Красную шапочку(Бабу Ягу), а также литералов.
МЭРИЯ ГОРОДА
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ:
май-июнь 2015
Путник, добро пожаловать на ролевую игру по мотивам комиксов «Fables», где известные с детства герои сказок и легенд живут по соседству с обычными людьми. Вы можете более подробно ознакомиться с сюжетом в соответствующей теме, или задать вопрос в гостевой

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вавилон-5 » Правила форума » Концепт игры


Концепт игры

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Мне, конечно, как всегда казалось, что это очевидно из самой структуры форума и из того, о чем снят сериал. Но да, но нет. Неочевидно.

1) Эта игра не только и не столько про станцию.
Станция - это только часть игры.
Скажем так, поскольку главные инициаторы игры упарывались за концепт долго и со вкусом нам хотелось поиграть также в то, что в Вавилоне оставалось или за кадром или давалось намеками.
Это - Свободный Марс, Ночная Стража, Пси-Корпус, Марсианское Сопротивление. Из них только одна фракция обладает телепатическими способностями. Да, у меня к сожалению нет шести игроков, которые будут играть за Ночную стражу. А те двое что есть не пытаются друг с другом контактировать, несмотря на вводные. Хотя могли бы. Отгадайте кто, да. А ну марш в Коричневый сектор вербоваться и плести заговор. Шучу. Принудиловки нет. Не хотите в это играть - не надо.

На самом деле инициаторы игры косвенно играют в те темы, которые у них очень болят из-за того что сейчас происходит не в сериале, а в реальности. Про диктатуру и демократию. Про тоталитарную систему. Про нетерпимость к "иным" и про косяки самих иных. Про фашизм, про лагеря, про борьбу за независимость. Ну и так далее. Про крайности.
Мне кажется (или только кажется) судя по утреннему посту это начал понимать Сората, взаимодействуя с Кристиной.

Никто не принуждает всех игроков в это играть. Никто силком не тащить играть на Марсе или на Земле. Но игра там идет, иногда в более интенсивном темпе, чем на станции, иногда - в менее.

Если бы у меня была группа игроков которая с то же интенсивностью хотела поиграть в освобождение нарна - я бы с ними играла в освобождение Нарна. Что характерно - в локации Нарна.

2) На игре чуть больше чем много мастерских игротехнических персонажей. Как правило они вундервафли. Они не объединены одной учеткой, потому что они разные.
Они не работают сами, они работают только "по запросу". Их не нужно развлекать, в них не нужно играть, но они могут поиграть в вас. Я подумаю над тем, чтобы поставить под каждым таким персонажем подпись что это NPC или вывесить отдельный список.

3) Если игроки, не согласовавшие ранее с мастером этом момент, и не числящиеся МОДЕРАТОРАМИ форума сами ходят побыть игротехниками и покидать завязки у мастера к ним ответная большая просьба -
1) заранее ознакомиться с квентой играемых персонажей, чтобы учесть возможную реакцию. Большинство информации по персонажам скрыто, чтобы исключить это самое знание о возможной реакции.
2) изучить тот пласт игры в котором собираетесь быть игротехниками, включая социальную структуру, в которую включены те игроки, с которыми вы хотите взаимодействовать.
3) Только после этого вы можете говорить от имени ВСЕЙ игровой реальности

Как оказалось в сознании большинства неадекват персонажа равен неадеквату игрока. Причем самое смешное, каждый считает, что персонажи выведенные им имеют право на неадекват исходя из легенды, а выведенные другим игроком - нет.

4) Мастер - не идиот. Мастер знает квенты персонажей на действия которых лично кидает кубики. Если мастер в чем-то сомневается, он спросит персонажа о мотивах и рациональности того или иного действия. Или доверяйте пожалуйста действиям мастера - или идите в игротехники чтобы контролировать процесс уже обладая полной информацией, и не удивляясь когда какие-то ваши чисто ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ действия не срабатывают, или срабатывают не так как вами было задумано.

5) Мастер не играет с теми игроками, которые не давали на этот запрос. Вообще мастер считает исходя из собственного опыта, что взрослые люди на игре или могут играть сами, или попросить поиграть с ними игротехника или найти партнера по игре.

6) Мастер считает неправильным указывать кому-то кроме игротехников во что и как кому играть. Мастер считает что мир Вавилона большой, и если внезапно Сората решит протащить на станцию стадо розовых танцующих слонов и у него будет для этого обоснуй, то мастер сядет и подумает как вписать в мир стадо розовых слонов.
Примечание: в этих случаях рекомендую контактировать только со мной. Кот не любит розовых слонов.
Второе примечание: когда вы создаете розового слона, причем имеющего какие-то связи или виды на уже существующих персонажей, которые существуют только у вас в голове, оповестите о них лично и подробно мастера. потому что это будет уже игротехнический ход. Возможно ваша завязка не совсем совпадает с уже сыгранным или с реалиями мира. Более того, возможно ваша заявка завязана на человека который среагирует на вас не совсем так как вы предполагали.

7) Не всем игрокам интересно взаимодействовать со всеми персонажами. Это вопрос про обязаловку. Некоторые играют в свое и со своим партнером. Это их право. Форумная игра в моем понимании - это не песочница-массовка.
Вы играете не для того чтобы развлечь других игроков, или развлечь меня. А для того, чтобы развлечь себя.

8) Мастер не хочет "шашечки". Если вы не заметили, форум сделан так, чтобы он был функционален, а не завлекателен. Букетно-конфетно-образцовый вариант Вавилоне для привлечения целевой аудитории которую я захочу убить через два дня, которые хотят чтобы их развлекали мастера не интересует и никогда не интересовал. Мастер придерживается мнения "Лучше меньше, но лучше".

Ребята, честно - когда игрок не хочет играть, а хочет чтобы ему сделали "красиво" он скажет что "на форуме мало игроков", что "на форуме много телепатов", что "на форуме много СБ, которое всех впускает и никого не выпускает".

Ну. Как-то так. Я могу написать еще многобукв, но мне кажется в них каждый читает что-то свое.

0

2

Суммируя вышесказанное

На этом форуме я предоставляю два варианта взаимодействия
1) Игровой
2) Игротехнический

Игрок - волен делать все. Даже обижать гусей. Но
1) Он не имеет доступа к мастерской информации по анкетам
2) Он получает дозированную информацию либо в привате от мастера, либо исходя их действий других игроков.
3) Он ОБЯЗАН знать только свою часть концепта игры (десантник=не обязан знать что-то о тэпах, центаврианах, тенях и Ворлоне). Археолог не обязан разбираться в структуре и мотивах СБ и т.д. Рядовой СБшник может ничего не знать о внутренней субординации и уставе пси-полиции. Кроме этого он никому ничего не обязан, но если вдруг он знает матчасть его будут любить нежно.
4) Исходя из пункта 3 игрок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА указывать другим игрокам во что и как и почему им играть. Прежде чем кричать дизбилив - игрок может прийти к мастеру и тихо спросить "почему". Без криков, претензий и скандалов. Мастер либо разъяснит, либо скажет что это пока закрытая информация.
5) Игрок имеет ПРАВО выяснять причины странностей которые происходят по его мнению игровыми методами или забивать на них.
5.1.Мастер в некоторых случаях после вопроса игрока может сказать "Да он же упоролся" и предложить нейтрализовать ситуацию игровыми методами.

Игротехник
1) Имеет право инициировать и вести любой квест (как это делает сейчас Диус)
2) Имеет право на получение любой мастерской информации необходимой для этого
3) Имеют право получать пароль от учетки голос мастера и обижать гусей прямо оттуда
4) ОБЯЗАН знать тот концепт игры и загрузы тех персонажей с которыми хочет взаимодействовать.
5) Претензии в стиле "почему я в них играю, а на меня не так реагируют", если вы сами не очень хорошо представляете с чем играете от игротехников не принимаются.
6) ОБЯЗАН решать ситуацию игровыми методами, но не прямым игротехническим приказом. В случае возникновения спора - посылать запрос мастеру.

0

3

Что-то слишком много хвалебных слов про Сорату. Сората играет как играл. А розового слона он уже протащил. Даже двух.

0

4

Kenji_Sorata
Ну лично мне нравятся твои розовые слоны. Осталось убедить, что их не надо обижать как тех гусей...

0

5

Мастер, ты у нас Тэп Очевидность! Извините, это было сильнее меня.

0

6

Фабио Санти
Для меня некоторые сказанные тут вещи были неочевидны.

0

7

Фабио Санти
Ну ты понимаешь до меня как до жирафа дошло, что почти все персонажи СБ объединены одной учеткой, а пси-котики, даже если они игротехники, существуют под разными. И до игроков тоже не всегда этот момент доходит. Решается эта проблема постановкой знака NPC на Литу, Крыську, техномага, Майлза, Маршалла и т.д.

0

8

Лита Александер написал(а):

. Решается эта проблема постановкой знака NPC на

Я честно говоря все еще не вполне понимаю этот хитрый план катить колесо.

Вернее я не вполне понимаю зачем ставить эту метку на персонажей,которыми мы как раз таки вроде и играем. Ну или планируем.

0

9

Как-то да, присодениюсь к Лито

0

10

Leto
Ну потому что у меня ВНЕЗАПНО спросили, почему не играет твоя техномажка, почему она сидит и скучает в коричневом, и почему игроки должны в нее играть первыми. Пришлось объяснять, что в нее играть не надо, она сама кого хочешь... поиграет.

То есть да, наличие NPC которых не надо развлекать, и которые появляются только в результате квеста. запроса или какой-то другой необходимости тоже НЕ ОЧЕВИДНО

0

11

Лита Александер написал(а):

сидит и скучает в коричневом

она социопат, она не скучает,она наслаждается. Сам персонаж во всяком случае на это не жаловался жеж.

С чего вообще возникло предположение, что все персонажи должны быть жутко активны. Каждый может законсервировать своего персонажа,если ему охота и это не подвешивает сюжет. Есть то они не просят.

Npc надо вон на Франклина вешать,потому что Франклин натуральная мебель. А остальные может момента выжидают.

0

12

(скучным голосом) Вопрос о техномаге - результат чистого взаимонепонимания. В момент ее появления нас ей так старательно пугали и так усиленно обращали на нее наше внимание, что мы ожидали богатого событийного ряда. Поскольку его не было и нет - возникло недоумение. В остальном ни у игроков. ни у персонажей никаких вопросов, техномаг так техномаг, они (почти) все не больно общительны, сидит - и пусть себе сидит.

0

13

То есть, паук не нужен и можно Митником лезть и нарываться на неприятности?

0

14

Garibaldy написал(а):

Поскольку его не было и нет - возникло недоумение.

Эта был хитрый план. Но вообще игра еще не кончилась, так что она вполне еще имеет шанс доставить вам проблем.

Кевин Митник написал(а):

То есть, паук не нужен и можно Митником лезть и нарываться на неприятности?

Вообще ничто в действиях этого персонажа не давало поводов предположить ее опасность для станции. Да она достаточно неприятный и пугающий персонаж. Да в далекой перспективе она планировалась на роль антагониста. Но последнее ваши персонажи знать не могут, сами же действия персонажа пока вполне себе законны, или во всяком случае недоказуемы. Ваши персонажи выбрали параноить и следить за ней,не могу им это запретить они имеют право. Может даже что то на почве этого возникнет,не возникнет не страшно.

Лично я во всяком случае никому не обещал что персонаж придет и всех порвет.

0

15

Кевин Митник
Да все можно)))
Просто последствия за счет персов.

0

16

Leto написал(а):

Ваши персонажи выбрали параноить

Пардоне муа, мне предложили интересный противозаконный проект. Лично мне пофиг, кто пострадает от моего любопытства и желания применить знания и навыки. Никакой паранойи, чистый профессионализм.

0

17

ну вперед в чем проблема то.

0

18

(опять же скучным голосом) К нам пришел Вир, который - если быть честным - вообще ни черта не боится. А он был напуган. Моллари, с которым мы обсудили ситуацию, тоже был куда дерганнее обычного. Если учесть, что опыт общения с техномагами у обоих был, и они после этого, хм, НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ - возникли основания преддположит, что ситуация в самом деле неординарная. Возможно - реальная или потенциальная угроза. Полученное досье также вызывало тревогу - очень темное, очень. Следовательно, требовалось проверить, в чем дело. Это работа СБ. Законных оснований лезть по шкуру этой дамочке найдено не было. Гарибальди пустил в ход методы околозаконные. Что именно вас удивляет, господа? Паранойя? Таки правда?

0

19

Garibaldy написал(а):

который - если быть честным - вообще ни черта не боится.

Откуда (опять??)) такое лестное, но очень ммм.. далекое от того что о Вире пишет Стражински мнение?

Вир когда и первый раз к магам шел - у него поджилки тряслись - инфа сто процентов))
Ну то есть Вир, конечно, прописан везде как чувак храбрый, но он храбрый как Сэм Гэмджи - бояться он боится отчаянно, но полезет за Лондо или за чувством справедливости туда куда не полезет никто другой.

Но да, тут Гарибальди в чем-то прав, у него психануть были свои причины и это не было связано с тем, что техномаг настолько уж жуткий.

Но, конечно, техномаги сами по себе вызывают у окружающих довольно специфичное ощущение. Не как назгулы, но очень своеобразную нервную реакцию. Они же проект Теней. Как телепаты - проект Ворлона.

0

20

Ну то есть Вир, конечно, прописан везде как чувак храбрый, но он храбрый как Сэм Гэмджи - бояться он боится отчаянно, но полезет за Лондо или за чувством справедливости туда куда не полезет никто другой.

Так это и есть храбрость. А все остальное - глупость. Вир не трус и не дурак, и если он пошел нам жаловаться, да еще через голову шефа, интересы которого вообще-то свято блюдет - значит, у него были ООООЧЕНЬ серьезные основания, ну и поведение Лондо это подтвердило.

И насчет специфической реакции - еще раз: это не первые техномаги на станции. а также, насколько я понимаю по дополнительной информации - не вторые и не третьи. На ПРОЧИХ Вир в СБ жаловаться не ходил. Достаточная причина, чтобы нам слегка почесаться. Хотя, конечно, недостаточная, чтобы поднимать по тревоге спецназ. Ну так никто и не поднимал пока что.

Отредактировано Garibaldy (2013-12-17 09:16:43)

0

21

Garibaldy написал(а):

Что именно вас удивляет, господа? Паранойя? Таки правда?

Меня как бы ничего не удивляет. Я ж не возмущаюсь по этому поводу. Я бы действовал несколько по другому, но действуете то вы. Вперед.

Что же до реакции Вира и Моллари,то с ней все тоже более менее в порядке. Персонаж как мне кажется снабжен достаточным набором признаков дабы вызывать дичайшую зловещую долину. И даже будь он в душе мимимишечкой подобная реакция все еще была бы вполне объяснима и оправдана.

0

22

Я так понимаю, за кадром страсти еще кипят?
В таком случае я позволю себе "революционное" предложение, о котором вы наверняка додумались бы и сами: почему бы игрокам, которых на игре что-то все еще не устраивает, не сформулировать свои пожелания от игры и мастеров? Не растекаясь простынями на тему "плохие другие игроки плохо играют, а вот мы, а вот вы", а "вот это и это нам необходимо для того, чтобы игра была играбельной". Вполне возможно, что этой конкретикой будет "чтобы не было тех плохих игроков, и до исполнения этого условия и говорить не о чем", конечно :))) (тогда лично я бы посоветовал все же копнуть глубже и разобраться, что же вам на самом деле мешает) но и с этим уже, думаю, будет легче работать. По крайней мере, сэкономит массу времени, нервов, и напечатанных букв.

0


Вы здесь » Вавилон-5 » Правила форума » Концепт игры