Майлз, сунув руки в карманы куртки шёл по ночным улицам Женевы к гостиницы на окраине, где он остановился под именем Фернана Бенара - поддельные документы у него были первосортные, ячейка Джейка всё ещё была готова помочь ему, несмотря на идеологические, так сказать, разногласия между ним и самим Маршаллом. Этот самый мсье Бенар по легенде был студентом, изучавшим архитектуру двадцатого века. Внешний вид Майлза легенде идеально соответствовал - потёртая, но явно дорогая когда-то, очень давно, куртка, вельветовые брюки и свитер с заплатками на локтях. А познаниями в предмете с ним поделился один нормал, Скотт Алексис, из марсианского сопротивления, который до того, как присоединиться к борцам за свободу, действительно учился на архитектора. Майлз просто "скачал" с его разрешения из его памяти всё, что было нужно, так что даже университетский профессор не смог бы усомниться, что перед ним и вправду усердный увлечённый студент.
Его не замечали, он умел сливаться с толпой. Он умел даже прятать шрам, пересекавший половину его лица от брови до челюсти, опуская на него длинные волосы.
До запланированной атаки на Корпус оставалось всего ничего времени. Майлз не нервничал из-за неё самой - он был уверен, что всё пройдёт как надо. Он беспокоился только из-за Лотти и Шейн - это были его люди, а он ненавидел терять своих людей. И если Лотти он имел шансы вытащить, когда начнётся заварушка, то вот с Шейн всё было сложнее. Она может запросто решить убиться в этом теракте. Майлз, однако, до последнего хотел надеяться на то, что Шейн выберется. Смерти её будущего мужа и ещё некоторого количества тэпов Корпуса не стоили этого, не стоили того, чтобы она губила себя.
Но Шейн - это Шейн, она девочка большая и себе на уме. А вот Лотти... Он не хотел отправлять её на это задание, совсем не хотел. Она была слишком мягкой, слишком... Нельзя ей было лезть во всё это. Но его уговорили, что Лотти - идеальная кандидатура, наименее засвеченная из всех, да ещё и медик. Майлз, скрипя зубами, согласился.
Когда они встречались в последний раз, она выглядела очень усталой и напуганной. Майлзу очень хотелось защитить её, с самого первого дня, как она появилась в ячейке.
Он вошёл в гостиницу, вежливо поздоровался с портье, поинтересовался, не было ли ему писем, лучезарно улыбнулся и поднялся в свою комнату.
Он снял куртку и ботинки, положил мобильный телефон на тумбочку около кровати и лёг на кровать, закрыв глаза. Майлз редко спал по-настоящему крепко. Его сон всегда был чутким, на границе собственно сна и бодрствования. Так было и сейчас. Он планировал поспать пару часов и снова вернуться в бар "Доппельгангер", где они в прошлый раз встречались с Лотти. На всякий случай.
Отредактировано Майлз Доннован (2013-11-25 03:29:26)