Биопосадки размером 12 квадратных миль
Вавилон-5 |
ОЧЕНЬ ЖДЕМ: Ганса и Гретель, Джека Хорнера, Ронью Ровардоттир, Кайли, Красную шапочку(Бабу Ягу), а также литералов.
|
МЭРИЯ ГОРОДА ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: май-июнь 2015 |
Путник, добро пожаловать на ролевую игру по мотивам комиксов «Fables», где известные с детства герои сказок и легенд живут по соседству с обычными людьми. Вы можете более подробно ознакомиться с сюжетом в соответствующей теме, или задать вопрос в гостевой |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вавилон-5 » Зелёный сектор » Сады
Биопосадки размером 12 квадратных миль
Сората стоял среди кустов, дыша воздухом. Глаза закрыты, разум расслаблен, визуальные образы отсутствуют. Входящие раздражители проходят насквозь. Раствориться во Вселенской ки, быть единым с каждой частичкой...
К сожалению, ни разу до сего момента у Синора не было возможности ознакомиться со знаменитыми садами Вавилона-5. Тихие, почти пустые парковые дорожки навевали печаль. Синор присел на лавочку и предался воспоминаниям о тех временах, когда он был просто наивным юнцом...
Недомедитацию прервал острый импульс тревоги. Расслабившись, Синор ощутил дискомфорт в ощущении собственной одежды. Левая сторона одежды не была достаточно тяжёлой. Вскочив, воин коснулся груди, уже зная чего нащупает. Ничего. Связь! Он был без связи! В его экипировку не входил ни один из приборов связи, а для телохранителя это существенная уязвимость.
Минбарские воины никогда не бегают. В мирное время это вызывает смех, в военное - панику. Синор не был таким. Если что-то нужно сделать - сделай это немедленно. Сорвавшись с места, он промчался через сады подобно гигантскому ворону, в своих развевающихся чёрных одеждах.
---> Красный сектор.
Было удивительно,что на станции вообще что то способно расти. При примитивной гравитации созданной за счет вращения секций станции,но видимо хватало и этого и садам как то удавалось справляться с этой задачей. И много открытого пространства, в садах не было постоянного потолка над головой, вероятно в таком открытом пространстве даже было возможно образование настоящего ветра. И они были зеленые. Для того,кто различает цвета конечно.
На станции была ночь, так что шанс встретить здесь кого нибудь был достаточно призрачен,впрочем все равно вряд ли кто захотел бы составить ей компанию, скамейка под фонарем выглядела ничуть не хуже других,а света было вполне достаточно что бы открыть книгу и различить буквы.
Медитацию Кенджи прервал запах. Тонкий аромат, выделявшийся в общем запахе растений. Если бы Кенджи было дано родиться породистой охотничьей собакой, он бы изобразил сейчас идеальную стойку пса, учуявшего добычу. Не распознать аромат было невозможно и, хотя обострённость чувств, свойственная состоянию дзансин, ушла, знание, что здесь есть источник этого запаха, облегчало поиски, а то, что запах смог уловить человеческий нос, здорово сужало радиус поисков.
- Или у меня только что появился хороший друг, или я стал кому-то смертельным врагом... - задумчиво произнёс Кенджи, присаживаясь на одно колено.
Плоды уже начали чернеть. Со дня на день свежий урожай наполнит банку некоего гурмана. Пробежать простреливаемую с трёх сторон стометровку было детским лепетом по сравнению с вычислением кофемана среди 250 тысяч обитателей станции.
Пожелав кусту доброго здравия, Кенджи прошёлся по садам. Кустов было порядка 40 и в разных стадиях созревания. Это означало, что где-то раз в две недели у неведомого садовника был свежий урожай. Мозаика начинала складываться.
Отредактировано Kenji_Sorata (2013-11-07 08:56:02)
Перестав охотиться за кофе, Кенджи сосредоточился на том, зачем он сюда пришёл. Дзенкутсу-дати, кюсяку-бо у бедра, дуговой шаг с подворотом бедра, выход в киба-дати, оружие в отставленной руке за кончик. Удержать две секунды, медленно вернуться в исходную, сменить стойку, повторить, назад...
Основа мастерства - знание базы и регулярное повторение. Суть мастерства - глубокое понимание смысла базы. Вершина мастерства - базовые движения становятся привычными и теряют смысл.
Коридоры красного сектора --->
Байрон шагал по дорожке, сунув руки в карманы, оглядываясь в поисках Сораты. Он не знал, зачем Кенджи хотел его видеть, но и у него самого было кое что, что следовало поведать новому наставнику Кристины.
В момент появления Байрона, Сората всё ещё продолжал ранее начатое упражнение - из глубокой левосторонней стойки делал шаг, подворачивая центр, плавно выводя тычковый удар правой рукой на без малого три метра вперёд.
- Об этом движении ходят легенды, - сказал он Байрону вместо приветствия, - при исполнении его на высокой скорости, если посох не сжимать слишком крепко, он вылетает из руки со скоростью около 14м/с. Говорят, мастера древности, владевшие этим движением, "выстреливали" посохом из руки, поражая врага в 5-8 метрах перед собой и ловили его, когда он отлетал. Один мой знакомый, куда более опытный, чем я, говорит, что нашёл секрет возвращения посоха по той же траектории. Но со мной делиться не стал. Я же всегда считал, что дать человеку возможность осознать свою ошибку и перестать атаковать - куда более важно, чем поразить смертельной техникой за долю секунды, до того, как он достанет бластер...
Он ещё раз повторил движение мягко и плавно. Кончик его посоха коснулся веточки туи, но лишь чуть чуть согнул крайний лист.
- Я очень хочу, чтобы мы с вами поскорее пошли по домам и спать, но поговорить нам надо. Не знаю, будет ли Кристина копаться у меня в голове потом, но поговорить без её присутствия всё-таки необходимо. Мяч вам.
Пассаж про смертельную технику тоже можно было интерпретировать как угрозу, но на этот раз Байрон выбрал сконцентрироваться на итоговой строке.
- Совершенно с вами согласен. - Он сказал, наблюдая за движениями Сораты. - Не у вас ли говорят, что начатое сражение - проигранное сражение?
Он сделал паузу. - Да, нам и правда надо поговорить. Дело в том, что в самом скором времени мне придется покинуть станцию. Мы собирались лететь с Литой, но учитывая ее новые обязательства в качестве атташе, я скорее всего пойду на это в одиночку. Мне очень жаль оставлять Кристину, но я уверен что вы с Литой справитесь с ее воспитанием в мое отсутствие, а я не могу стоять в стороне, пока... - Он покачал головой, взглянул Кенджи в глаза. - вы не представляете себе, что они делают с нашими же людьми.
- Не представляю, - согласился Кенджи. - И, честно говоря, не горю желанием услышать, мне хватает моих личных кошмаров.
Он поставил посох и опёрся на него, с каким-то странным выражением лица рассматривая Байрона.
- Я спрашивал, как вас учат сдерживать боль, а вы пригрозили мне ответной болью. Что ж, пришла пора сделать друг другу больно. Скажите, Байрон, ради чего вы живёте?
Это был очень личный вопрос, не говоря уже о его странности - вроде они даже не пили. Но Байрон решил, что стесняться или скрывать тут нечего. В последнее время он и сам об этом много думал... когда на это было время.
- Ради того, чтобы компенсировать зло, которое причинил. - Он сказал. - И того, чтобы внести свой вклад в предотвращение подобного зла в будущем.
Выражение лица Кенджи не изменилось, но температура воздуха словно упала на градус.
- Не убедительно.
Байрон улыбнулся. - Произнести с большим чувством? Сопроводить какой-нибудь театральной сценкой? - Он пожал плечами. - Это пока все, что есть, Кенджи.
- Что же... я получил ответ. Не знаю, куда вы собираетесь, но я рад, что не иду с вами. Рядом с вами течёт река крови... не берите на себя слишком много ответственности, и наполнять её будут те, кто вам безразличен, а не ваши друзья.
Он очень медленно протянул посох вперёд и едва-едва коснулся переносицы Байрона.
- Есть два глаза и ещё два, есть один мозг и ещё один. Есть одно сердце и ещё одно. Слушайте первых, но доверяйте вторым... - слова звучали глухо и монотонно. - Душа у вас одна, - закончил он почти шёпотом.
Посох двигался медленно, но после того, что Сората с ним вытворял на глазах у Байрона, стоять на месте и не дергаться все же потребовало некоего сознательного усилия.
Слова складывались в фразы, но фразы в свою очередь казались бессмысленными, и не складывались в общую картину. Самым легким выходом из данной ситуации было бы посмеяться, или еще как нибудь отмести и обесценить то, что для тебя было непонятным, но почему-то сейчас этого делать не хотелось. Он внимательно посмотрел на собеседника, затем сказал:
- Я запомню и обдумаю это. Спасибо за советы.
Кенджи разжал руку и посох, легко мазнув Байрона по кончику носа, упал между собеседниками.
- Вы хороший человек, Байрон... - задучиво произнёс Сората, глядя в сторону. - Или станете таковым. Я ещё не понял толком, равно, как не понял, кто ваш соперник, кто сделает из вас дракона... Вы потеряли важную фигуру, но если вы не ошибаетесь с тактикой, она к вам вернётся.
Он отвернулся и встал к Байрону спиной, глядя высоко и вдаль, любуясь странной перспективой вогнутой окружности Садов.
- Мне поручили Кристину, а в нагрузку к ней дали вас, Литу, Бестера... и, чувствую, это не весь список. Если вы почувствуете, что я начинаю учить вас жить, стукните меня по голове чем-нибудь. Желательно, тяжёлым.
Байрон рассеянно потер нос, глядя на спину Сораты на фоне садов. Теперь мироздание намекало на то, что нос слишком длинный? Но если отставить плоские шуточки, сейчас был один из тех моментов, когда постыдно люто хотелось поверить в мистику и пророчества. Это означало бы, что у него по крайней мере есть шанс на искупление.
- Ну почему же. - Он ответил. - Я долго слышал только одну точку зрения, теперь мне интересны разные. А когда мне что-то не нравится я не стесняюсь это выразить, как вы уже заметили. - Он фыркнул, затем спросил: - А вы, Кенджи, ради чего живете?
- Чтобы умереть в нужный момент, - ответил Сората, не поворачиваясь. - Таков путь воина.
Байрон приподнял брови. - Убедительно. Что ж... если на этом все, я вернусь к Кристине, и буду ждать вас там.
Сората повернулся.
- Я с вами, - он поддел пальцами ноги посох и подбросил в руку. - Надо думать, наша милая блондинка пообещала вас дождаться, да? Капризуля... Вы почти ничего не спросили у меня, да и почти ничего не сказали, хотя глядя на ваш решительный шаг, когда вы приближались, я был уверен, что мне сейчас придётся выслушать немало интересного без шансов ответить... Прошлое в разведке сказывается, или вы всё "считали" ещё на подходе?
- Капризуля. - Подтвердил Байрон с улыбкой, и направился к выходу.
- Я вас не сканировал, если вы об этом. Конечно, если верить вашей репутации, в противном случае я бы уже был в медблоке, но... я бы все равно этого не сделал. - Он снова сунул руки в карманы.
- Дело в том, что вопросы которые у меня есть на данный момент по большей части относятся к сфере праздного любопытства. Я с удовольствием когда-нибудь обсужу с вами эти темы, но сейчас у нас слишком мало времени, чтобы тратить его на это. Что же до по-настоящему существенных вопросов, кажется, эти вещи я для себя уже понял и так.
- А, ну отлично, - кивнул Кенджи. - остаётся добиться такой же степени взаимопонимания с Кристиной и жизнь налажена. Впрочем, ранний подъём, хорошая еда и физические нагрузки очень благоприятно влияют на детский сон. Кстати, кто её будет наставлять, пока вас не будет? Лита? А у неё хватит навыков? У меня такое ощущение, что Кристина - телепат очень высокого уровня...
---> Коридоры красного сектора.
- Для самого начала должно хватить, а затем я надеюсь, что уже вернусь. - Байрон нахмурился. Нельзя давать такие обещания, но это и правда была его ответственность. Каким-то образом, он должен был все же научиться если не быть в двух местах одновременно, или еще лучше, сразу в трех, то как минимум сдерживать подобные обещания всеми правдами и неправдами.
- Любой другой коммерческий телепат, которого Корпус пришлет в качестве замены Лите, будет примерно того же уровня, а можно ли ему будет доверять - уже отдельный вопрос. И вы совершенно правы. С уровнем Кристины, в Корпусе ей была бы прямая дорога в копы.
---> Коридоры красного сектора.
Деленн вышла в сад, с удовольствием вдохнув чистый воздух вырабатываемый деревьями. Разница между воздухом из вентиляционных люков и настоящим, живым, была заметна сразу. Сев под деревом в позе медитации она позволила спокойствию омыть свой усталый разум, заполнить себя, позволить себе отдохнуть и побыть в абсолютной тишине.
Гостиничный номер 173 --->
Сполна нагулявшись по сомнительным заведениям и трущобам в уже вошедшем в привычку сборе информации, Маркус решил посвятить эту ночь медитации, чтобы очистить свой разум от лишних мыслей и хорошенько обдумать всё, что он успел узнать.
Рейнджер заметил посла Деленн и уселся в позу лотоса недалеко от неё, но так, чтобы ни в коем случае не потревожить её.
Благостную атмосферу медитации земляно-минбарского тандема нарушили нежданные гости. Точнее - очень очень желанные гости, и никто не посмеет сказать по-другому, слава Создателю. По крайней мере никто кроме нарнов.
Вир никак не ожидал встретить на выбранном им маршруте настолько экзотическую картину - посла Деленн и незнакомого землянина сидящих в одинаковых позах, как если бы они сошли с инфокристалла-пособия по достижению нирваны.
От удивления и вежливости он даже замедлил шаг и постарался прокрасться мимо них незамеченным, правда он не был уверен, что вся высокие гости поступят так же.
Отредактировано Вир Котто (2013-11-28 16:07:43)
Еще изучая предварительно материалы по станции, лорд Ровиль отметил это место, как стоящее внимания. Не то, что бы это было совершенно удивительным, подумаешь, садово-парковая зона в условиях станции в космосе, но все же не каждая из молодых рас может похвастать подобным достижением.
- Полагаю вы знаете названия растущих здес растений и сможете ответить Его Высочеству, если у того возникнет вопрос,- сказал он Виру, тот внезапно замедлил ход, явно не желая беспокоить сидящую под деревом на расстоянии, но в одинаковых позах парочку... что за глупая сентиментальность при официальном мероприятии?
Впрочем, чуть присмотревшись Ровиль приподнял брови, похоже леди из этой пары землянкой не была, судя по пробивающемуся из каштановых волос гребню..., минбарскому гребню.
Отредактировано Голос мастера (2013-11-28 16:25:30)
- Это посол Деленн - почему-то шепотом сообщил Вир, проследив за взглядом лорда Ровиля, - как будто сообщал о каком-то экзотическом растении или особой минбарской магии. - Она... полгода назад... существенно изменилась.
Внезапный шум вырвал Деленн из омывающих ее волн спокойствия, и она открыла глаза, пытаясь оценить его источник. Ее взгляд пробежался по Маркусу, вежливо присоеденившемуся к ее уединению, в этот момент на ее губах появилась легкая улыбка, и остановился на центаврианцах. С которыми сейчас придется общаться, и возможно, если он окажутся особо назойливы, даже долго.
Вы здесь » Вавилон-5 » Зелёный сектор » Сады