Санти
- Я что-то делаю не так. - Сказал Фабио, без излишних предисловий.
Он стоял, прислонившись к стене, и сложив руки на груди.
- Но не могу понять, чего.

Доберман
- Конте-екст? - протянул Доберман, глядя в окно и улыбаясь.

Санти
Санти пожевал губу секунду-другую, и ответил: - Мое нынешнее задание. Очередная Марсианская Ирландка. Вроде бы все идет хорошо, но во-первых у меня кончаются идеи насчет того, как еще можно к ней пробиться, во-вторых, мои отношения с напарником стремительно рушатся, в-третьих... - Он нахмурился. Никому другому он бы не признался, но авторитет Джека для него был абсолютен, и уже не зависел от конкретной иерархии на тот момент. - ...я ее хочу. Но не на один раз, а вообще. Впрочем, это сошло бы и за "во-вторых", потому, что в этом корень проблемы и там, я уверен.

Доберман
Прозрачно голубые глаза Джека наполнились весёлым удивлением, будто речь шла о празднике.
- Марсианская ирландка стоит отношений с напарником? Что в ней такого? Будь осторожен, эти марсианские ирландцы... есть в них что-то необъяснимо притягательное. Но всё-таки. расскажи мне о ней.

Санти
- Она невероятно сильна и практически бесстрашна. - Сказал Санти. - Редко кто дает мне такой отпор, особенно среди женщин. Когда она наконец позвала на помощь, из пучин иллюзии которую я ей внушил, и я был там, чтобы эту помощь оказать, это было... - По его телу прошла мелкая дрожь. - И я уверен, на подсознательном уровне она уже реагирует на меня, мы... у нас есть общий язык. Мне просто нужно время! А зачем она Андерсу? Он даже не сможет оценить все эти нюансы! - Он выдохнул. - Ну и конечно, тут дело принципа. _Мое_ у меня не забирают.

Доберман
Джек несколько минут отстранённо расматривал пространство перед собой - видимо, переговаривался с Джилл, присутствующей где-то поблизости. но не рядом.
- Это опасно, Фабио. - наконец ответил он, вынырнув из внутреннего диалога. - И не просто опасно. Она - не твоя награда. И не твоя добыча - ведь не ты её поймал. Она - предмет, с которым нужно работать. Одна девочка тоже стала слишком близко к сердцу принимать одного марсианского ирландца... - выслушал комментарий сестры, кивнул. - бедная девочка. Расколи её. Узнай всё, что можешь, и сожги ей мозг. Или просто убей. Такие не перевоспитываются. И всегда готовы вонзить тебе клыки в горло. И предостереги напарника. Бедный мальчик слишком близко к сердцу принимает то, чему его учила.. одна заблуждавшаяся девочка.

Санти
- Я попытался. - Санти нахмурился. - Он, похоже, обиделся за Диану, и на этом закрылся от меня окончательно. - Он покачал головой. - А я, я понимаю, что она всегда будет готова вонзить мне клыки в горло, и это только распаляет меня еще больше, но ты... вы с Джилл правы, конечно. Тут речь не только обо мне.

Доберман
- Как ты считаешь, Фабио, Курт потенциально способен из любви к Диане сделать что-нибудь героическое. неразумное и вредное?

Санти
Фабио помедлил. "А ты мне не веришь?" Спросил его Курт ранее, а он... пожалуй и не знал, что ответить. Раньше верил. Теперь закралось сомнение. Но не рано ли было на основе этого сомнения, подпитанного ревностью, сразу списывать Курта со счетов?
- Я не уверен. Он всегда был целиком предан Корпусу, а я сейчас, скорее всего предвзят. Возможно, он просто так же предвзят против меня.

Доберман
- В этом и заключается опасность этих чёртовых меченых. Они такие милые, как потерянные щенки. Погладь меченого, покорми меченого, пожалей меченого, отпусти меченого, предай Корпус ради меченого!

Санти
- Нет, - Покачал головой Санти. - Уж отпустить ее точно нельзя. А предать Корпус... - Он вздохнул. - Я прослежу за тем, чтобы для этого не осталось ни лазейки.

Доберман
- Что планируешь делать? - на мгновение Доберман стал похож на нормального человека.

Санти
- Достану информацию, и доломаю ее. До того, как у Курта будет шанс сделать чего-нибудь... героическое. Просто на тот случай, если у него появились подобные мысли - я уберегу его от соблазна. Ну и... - Он пожал плечами. - Если не мне, значит, она не достанется никому.

Доберман
Джек кивнул.
- Нам нравится.

Санти
Фабио улыбнулся. - Ваше одобрение много для меня значит. Как всегда.