1. Предполагается, что каждый игрок ознакомился с миром вселенной Вавилон-5 и смотрел хотя бы часть сериала.

2. Этика игрока.

2.1 В рамках данного форума считается совершенно неприличными попытки принудительного деанона игроков. Количество персонажей и личные данные игрока являются конфиденциальной информацией, если только сам игрок не пожелает раскрыть свою личность.

2.2 В процессе игры пресекаются попытки манипулирования чужими персонажами. Любое упоминание в тексте реакции другого персонажа должно происходить с его ведома и согласия.

2.3 Рекомендуется перечитывать предыдущие посты и делать ход своего персонажа в соответствии с ними, а не в противоречии оным, как бы порою ни хотелось повернуть вспять колесо истории.

2.4 Весьма ценным качеством считается умение договориться. В случаях, когда одновременно появляются два противоречащих друг другу хода, кто-то должен уступить. Это элементарная вежливость. В противном случае выбор делает мастер.

2.5 Напоминаем, что возможности выхода в интернет и, соответственно, возможности участия в игре у игроков различны. Потому совершенно неприличным считается ставить персонажа в дурацкое положение репликами типа: «на него не обращали внимания, и он ушел», «не дождавшись ответа…». Если начатый вами разговор кажется вам важным, оставьте место под приват и продолжите игру. Если вам так не хочется долго ждать реакции, то просто удалите свой пост.

2.6 Для отыгрыша приватов связывайтесь с игроком с помощью Личного сообщения. В дальнейшем вы можете предложить этому игроку использовать ICQ, e-mail для более удобного общения.

2.7 Существует ряд ситуаций, когда в привате необходимо присутствие мастера. Это относится ко всем важным для сюжета действиям, которые могут иметь различный вероятностный исход (боевка, использование спец.способностей персонажа, магия, целительство). Игрок имеет право описывать подобные действия в сослагательном наклонении: "попытался провести подсечку", "использовал отмычку для открывания замка" и т.д. Дальше – игрок ожидает решения мастера и описание действий прерывается до получения мастерского результата.  Мастер оставляет за собой право остановить время в одной из локаций, до разрешения ситуации.

3. Игровое время.
3.1 Время в игровом пространстве стартовало с 2259 года.
3.2 Соотношение реального и игрового времени - условно.
3.3 Допускаются так называемые "монтажи", пропуски значительного периода.
"Монтаж" может быть описан примерно так: "прошло время". В объявлении о монтаже всегда четко указывается, какой период времени был выпущен.
В пропущенный период времени можно уложить нужные вам события, необходимые для развития сюжета. О них очень желательно (во избежание недоразумений) предупреждать мастерскую группу форума.
В некоторых (специально оговоренных с мастерами) случаях разрешается не акцентировать тот факт, что между определенными действиями персонажа прошел вырезанный период.

4. Игровая условность.

4.1 Входя в игру и вступая во взаимодействие с другими персонажами, помните, что в игровом пространстве действует ваш персонаж, а не вы.

4.2 Соответственно, ваш персонаж знает только то, что видел, слышал и о чем говорил с другими.

4.3 Играющие с вами имеют дело по игре только с вашим персонажем (персонажами), и только мастера имеют право при разрешении вопросов и проблем обращаться к вам, как к игрокам. От лица игрока вы можете писать лишь в неигровых темах.

5. Создание персонажа.
5.1 Для полноценного вступления в игру, подайте в течение недели мастерской группе заявку на вашего персонажа по приведенной ниже анкете.
5.2.Персонаж, существующий на форуме три игровых дня без согласования его параметров с мастерами, к концу третьего дня выводится из игры мастерским произволом. Участие в боевках - исключено.

6. Правила входа в игру и выхода из неё. Игровая смерть.

6.1 В игру ваш персонаж может войти несколькими способами:
1) Проникнуть на Вавилон-5 ЛЮБЫМ легальным или нелегальным способом (согласовывается с мастерами)
2) Быть введенным мастерами с сюжетной заморочкой (прибыл с Земли с особым поручением)
3) Родиться на станции )))) (приятного отыгрыша)
4) Сказать: " Я ВСЕГДА ЗДЕСЬ БЫЛ..."

6.2. Персонаж не подающий признаков жизни в течение недели имеет все шансы оказаться умершим и выведенным из игры мастерским произволом. Дабы этого не случилось, предлагается несколько выходов из ситуации:
а) отъезд/уход - персонаж собирает вещмешок и отправляется - к родственникам, по делам, растворяется на нижних уровнях
б) выход из активных действий, оставаясь в городе - "закукливание"/"консервация" (Деленн, не принимай на свой счет!!!;))) - последний пост содержит в данном случае примерно следующее - что потекла жизнь обычным путем - еда, работа, ежевечерние посиделки с друзьями, прочее...

6.3. Мертвым считается персонаж:
а) умерший естественной смертью от старости или по болезни
б) погибший насильственной смертью
в) погибший в результате несчастного случая
г) не предпринимающий активных действий (хотя бы в виде появления в том или ином месте) в течение трех игровых дней (если не выведен из игры или без оговаривания такого положения с мастерами) – в таком случае смерть наступает в тот момент и в том месте, где персонаж присутствовал последний раз.

6.4. Возможность посмертного существования,воскрешения и так далее в каждом случае будут рассматриваться отдельно.

7. Боевка

7.1. В рамках данной игровой реальности действует бесхитовая система отслеживания результатов боя. В игру пропускаются действия, не выходящие за рамки здравого смысла мастера по боевке и заявленных физических возможностей вашего персонажа.

7.2. Боевые действие в игровом пространстве осуществляются при уведомлении о них мастера. Боевка, проведенная без информирования мастеров, считается плодом воображения ваших персонажей и влияния на дальнейшую игру иметь не будет. Итог боевых действий также определяет мастер.

7.3. Реалистичность и степень достоверности описанных вами действий будут влиять на вероятность их успешного результата.

7.4. В боевке учитываются боевые навыки и умения, заявленные персонажем

8. Медицина

8.1. В игровом пространстве действуют примерно те же физические законы, что и в реальности: если вашего персонажа стукнули по голове тяжелым - вероятно сотрясение мозга, если ударили ножом - пойдет кровь. Если персонаж не ел неделю - с ним случится то же, что и с игроком при аналогичных обстоятельствах.

Состояние нездоровья вашего персонажа может быть продиктовано развитием сюжета, вашим желанием либо мастерским произволом. В любом случае, добросовестный отыгрыш остается на совести игрока.
Если состояние нездоровья - желание игрока, то кубик (дайсик, монетку, карты…) можно бросить и самому. Для вящего интереса. В прочих случаях - состояние здоровья вашего персонажа прокидывает мастер.

8.2. Лечение обычно происходит либо в медотсеке, либо у местных шарлатанов (если таковые найдутся). В случае, если пациент лечится несверхъестественным способом сам, то весьма желательно руководствоваться опять же тем же здравым смыслом или хотя бы справочником фельдшера.
Окончательный результат лечения излагает один из мастеров.

8.3 Если Вы хотите быть медиком, но не связаны с медициной по жизни, - ознакомьтесь хотя бы со справочником фельдшера. Пригодна любая медицинская энциклопедия.
ВНИМАНИЕ! По игре вы можете не знать диагноза. Это не страшно. Существует множество способов выйти из такой ситуации достойно и красиво. Например, созовите консилиум по игре.

9. Мастера
Пока расклад следующий:
- Лита (мастер-координатор)  orphee(собака)inbox.ru, ICQ - 483501666, приват.
- Лето Дигриз (мастер по сюжету и канонохранитель) - приват
- Байрон (мастер по телепатии) dellisanti(собака)yandex.ru, приват

10. Администрация и модерация форума
В игре есть персонажи (командный состав, служба охраны, некоторые телепаты, которые могут и по роли обязаны вмешиваться в ваши действия, закрывать и открывать выход в помещения станции). Правомерность или неправомерность их действий обсуждается ТОЛЬКО с мастером-координатором

11. Игроки плывущие против здравого смысла будут покусаны за филейную часть лично Лето Дигризом