Курт
Курт мерил шагами свою спальню. Его трясло, и он не мог понять, от чего больше: от злости или от бессилия. Дело было не в ирландке. По большому счёту, девушка была ему безразлична. Ему хотелось ей помочь, это было чистой правдой. Но что-то большее... Он об этом не думал. На курсе психологии в Академии им очень хорошо объяснили, что такое Стокгольмский синдром и почему это плохо. Нет, дело было не в Шейн.
Дело было в Ди. Теперь, когда тэп узнал, что она жива, её стало не хватать сильнее, чем когда ему сообщили о её вероятной гибели. И теперь ему как никогда нужен был её совет. Но Ди не было рядом. Не было ни её, ни Морриса, ни даже Гордона, хоть последний хотя бы находился на задании на Вавилоне. Хотя бы он был ещё за Корпус. Можно было бы, конечно, выбить выделенный канал связи со станцией... Но чем бы Байрон смог ему сейчас помочь? Наверное, Курт до сих пор не пришёл в себя после известий о предательстве Алекса: прошла всего неделя. Наверное, этим можно было объяснить всю его несобранность, излишнюю эмоциональность. Кто угодно мог разувериться в Корпусе, кроме этих двоих. Но если в случае с Ди он хотя бы как-то мог представить мотивы, то в случае с Алексом... Это было выше его сил. Телепат снова подумал о Байроне: интересно, ему сообщили? Как он это воспринял?
Курт поразмышлял об этом ещё какое-то время, но в результате его опять вернуло к мыслям об ирландке, этом чёртовом задании и напарнике. Интересно, Санти специально ударил по самой болевой? Или даже не понял, куда попал? Андерс не был уверен в ответе. Фабио явно ревновал Галлахер к Курту, в этом сомнений быть не могло. И теперь у Курта появлялось очень нехорошее желание поставить итальянца на место. Очень поганое желание. Вдвойне поганое от того, что он не мог придумать, как это исполнить.
Андерс навернул ещё несколько кругов по комнате и связался по комлинку с дежурным медиком.
- В 56-ую нужно псиломорфан. _Достаточную_ дозу.
- Будет сделано, сэр. - Голос сестры был почти приветлив.
- Спасибо. Да, мисс, это срочно, - добавил коп.
- Да, сэр. - она отключилась. - Я позову вас когда препарат начнет действовать.
Он поправил форму и вышел из комнаты, рассчитав время так, чтобы оказаться у входа в бокс Шейн как раз к нужному моменту.
Вызов пришел спустя пятнадцать минут:
- Объект готов к проведению воздействия.
Курт нажал комбинацию клавиш на приборной доске у двери. Свет перестал быть равномерно ярким, стал глуше и теплее. Он аккуратно зашёл в бокс, стараясь двигаться бесшумно.
Шейн
Шейн лежала на кровати. КАжется ее опять пришлось усмирять - на руках обозначились несколько свежих кровоподтеков. Её глаза были полуприкрыты, она не издала ни звука, только равномерное движение грудной клетки показывало, что она еще жива.
Курт
Коп легонько скользнул по её сознанию, послав тонкий и мягкий импульс тепла. Он наполнил его той нежностью, с которой родители целуют перед сном любимого и единственного ребёнка.
Шейн
Шейн распахнула глаза, пытаясь сосредоточиться на очертаниях предметов вокруг нее. Сжала было кулаки - но пальцы не слушались Мир снова стал зыбким, таким же, как после укола Фабио... и теперь она ждала, что провалится в свои кошмары.
Курт
Курт остановился в нескольких шагах от её затылка, чтобы Шейн его не увидела.
Он убрал всё, что касалось его собственной личности, его эмоций и желаний, в большую сферу, самую сложно пробиваемую снаружи форму, и легонько оттолкнул себе за спину, как воздушный шар, до момента, когда он выйдет из кабинета.
На какое-то мгновение комната вновь начала заполняться бетонным крошевом, в воздухе почувствовался еле уловимый запах крови.
Курт уловил образ Руперта, это было несложно, он легонько потянул за ниточку - и поймал его голос, интонации, его _след_. Он проверил состояние девушки и, пока трагическая сцена не восстановилась полностью, пошёл по ниточке дальше, выцепляя, какими ласковыми словами Руперт любил называть Шейн.
Шейн
Она дернулась пока не понимая, что происходит, но она не видела его, только чувствовала... "Что-то не так"... На секунду подкатила истерика, дыхание стало затрудненным. Шейн снова была там, под обломками... или нет... она лежала в небольшом закутке под двумя шертяными одеялами? Равномерные звуки - это капли крови падают на ее лицо... Нет, это всего лишь вода барабанит по бетону - где-то прорвало коммуникации.
Курт
Запах крови отступил и пропал окончательно. Единственное, что давило на грудь, - это были тяжёлые и тёплые одеяла. По венам растекалось ощущение безопасности. Пусть и временной, но здесь и сейчас было защищённо.
Шейн
Девушка неловко пошевелилось, что-то мешало ей, сковывало движения, сдавливало кисти рук...."Где я.. Что.... что со мной случилось?"
Курт
Курт снял перчатки.
"Тссс... - прошептал родной голос, - Отдыхай, ферришин моя. Я рядом"
По волосам Шейн нежно провели рукой. Это успокаивало.
Телепат отвёл её внимание от физических ощущений и расстегнул ремни.
Шейн
"Руперт?" - Шейн вдрогнула, не веря, не понимая что происходит, обернулась. Нет, Руперт мертв..два года уже... или это был сон? Или... Она попыталась встать, но ее тянуло вниз
Курт
"Только не просыпайся - он продолжал гладить её по волосам, - Побудь ещё здесь"
Шейн
- Ру... - она смогла произнести это вслух , протянула руку, пытаясь коснуться его - Это сон?
Курт
"Не думай об этом," - Руперт улыбнулся. "Просто не думай об этом," - повторил он.
Шейн
Шейн заплакала обхватив голову руками. Не секунду комната снова вернулась в ее первоначальное состояние, а потом снова вокруг сомкнулся полумрак катакомб. "Это сон, сон...я не хочу.... забери меня... просто забери меня отсюда"
Курт
Он аккуратно обнял девушку за плечи. От рук шло такое знакомое и родное тепло, что хотелось расплакаться ещё сильнее, выпустить из себя всё, что скопилось за последние дни.
"Ши... Маленькая моя. Поплачь. Я рядом"
Шейн
"Ты ведь не уйдешь?" Девушка вцепилась в его плечи. Она целовала его, гладила волосы.
"Не уходи... я не хочу просыпаться..."
Фабио
Фабио ожидал, что теперь Курт примет свою вахту в комнате №56, пусть и с опозданием. Так и было. Сначала Санти не мог понять, что же Андерс там вытворяет. Когда же он понял, то на секунду уже привычно разозлился, но это быстро прошло. Он вспомнил советы Джека и Джилл, и продолжил смотреть на происходящее, но теперь спокойно, с налетом меланхолии.
Пусть, пусть он подарит ей период положительных, очищающих эмоций. Если сумеет.
Все равно, скоро ничего из этого не будет иметь значения.
Курт
"Не уйду. Пока не уйду. Но рано или поздно придётся, - слова встали комом в горле, - Ты держись, пожалуйста, милая моя"
"Ты же очень сильная. Ты сможешь выйти из этого"
Шейн
"Ру...." - ее барьеры падали, от лекарств ли, от отчаяния, или от его близости. сейчас ничего из этого не имело значения - "Я не сильная... я устала...мне надо..." - ее мысли путались, прошлое и настоящее мешалиись в одно - "Криокамеры, они отправляют их... меченых, куда-то... мне нужно успеть".. - она вскинулась, забормотала сбивчиво - "Ты в опасности, мы все в опасности, надо уходить!"
Курт
Он поймал её волну.
"Ши. Покажи мне. Так будет быстрее, - Руперт волновался, за неё в первую очередь, и если бы он мог, он укрыл бы её от всех бед, - Покажи мне всё, девочка моя. Всё будет хорошо"
Шейн
Шейн пыталась сосредоточить и не могла - мелькали лишь сбивчивые образы - Джейк гладящий ее по голове, хмурящаяся Диана объясняющая что-то про чертежи "Сигмы", холодное, мертвое лицо какого-то человека, лежащего под стеклянным куполом - брови и ресницы были усыпаны кристалликами льда. Неясная тень промелькнула надо головами, раздался истошный режущий уши визг, голову сдавило как будто железным обручем. Шейн ускользала.
"Ру...." - она схватилось за него как будто он уже не был материальным... и.. очнулась.
Секунду или две она сидела ничего не понимая, глядя на Курта, на белые стены, на свои руки.... а потом оттолкнув его закричала, раскачиваясь, обхватив себя руками, она кричала на одной ноте, надрывно и страшно.
Курт
Курт послал успокаивающий импульс. Максимальный, на какой был только способен.
Шейн
Блок. Курт пробил его легко, почти играючи, и это чуть-чуть привело Шейн в себя. Она обернулась, белая от ненависти.Она бросилась на него со всей дури на которую была способна - еще плохо контролируя свои движения. Била слепо, почти не надеясь попасть. "Я убью тебя".
Курт
Курт не отбивался, только уклонился пару раз от особо неприятных и точно летящих кулаков. Он ждал.
Шейн
Её удары не причиняли вреда, да что там- ноги тоже не слушались. Шейн рухнула возле кушетки."Я тебя убью". Она попыталась метнуть в Курта болезненный сгусток ненависти, но сейчас он тоже не достиг своей цели.
Курт
Курт присел рядом с Шейн, взял её за плечи, так до конца и не осознав, что перчатки остались лежать на кровати, и посмотрел в глаза, очень внимательно.
"Теперь ты имеешь право меня ненавидеть"
Фабио
Фабио почти прильнул к экрану. Он вдруг заметил, что прижал руку ко рту, и быстро ее убрал, оглядевшись в надежде, что никто не заметил этого внешнего проявления его волнения. Черт возьми, Курт заслуживал его извинений, он почти сделал это! Часть информации, которую Шейн транслировала, была понятной - подтверждение их догадок про Диану, к примеру. Но что это была за тень, что за человек под куполом? Еще чуть-чуть, и они бы... но он не был уверен, что из девушки теперь можно было достать хоть что-то, не добив ее психику окончательно, а разрешения на это пока не поступало, и не смотря на рекомендацию Добермана, Санти бы сначала пришлось идти к Бестеру. Возможно, еще придется. Если разрешения не будет, им нужно будет как-то расшифровывать информацию самим.
Он продолжал смотреть, подумывая, не нужна ли Курту помощь, но потом решил подождать еще немного. Вряд ли она могла нанести ему реальный ущерб в таком состоянии.
Он устало помассировал переносицу, глядя на Шейн, упавшую на колени. Он что-то чувствовал по этому поводу, что-то неприятное, но не мог точно понять чего, и как всегда в таких случаях, решил игнорировать эмоции начисто. Он терпеть не мог самокопание.
Шейн
Шейн закрыла глаза, чтобы не смотреть на него, но не чувствовать и не слышать не могла. Спосбность мыслить тоже возвращалась постепенно.
"Получил всё что хотел?"
Курт
"Получил," - кивнул Курт.
Он продолжал сидеть напротив неё.
Шейн
"Чтоб ты сдох в корчах..." - на самом деле это прозвучало почти равнодушно. Она хотела спросить "за что" и "почему" но ответы были очевидны. И даже в чем-то банальны. И сопротивляться как-то было бессмысленно. Если он что-то и не вытащил - дальше вытащат и остальное. А она... она сдала своих. За сладенькое вранье. За сон.
Курт
Андерс промолчал. Он почти не испытывал эмоций, кроме толики сожаления. Он не закрывался. Но говорить об этом ему не хотелось, что толку было в словах.
Также молча он передвинулся в бок и поднял девушку на руки, чтобы переложить на кушетку. На секунду Курта обожгло воспоминанием. Он называл её Ши. Чужим воспоминанием. Но он прогнал его как можно дальше.
Шейн
Она услышала его. Вздрогнула, потянулась мысленно, словно тщетно пытаясь поймать что-то ускользающее и снова заплакала.
Курт
Курт рефлекторно крепче прижал девушку к себе, заметив это только постфактум. Ему действительно хотелось как-то поддержать Шейн, но он отлично представлял себе всю абсурдность этого желания.
Шейн
Она попыталась поставить блок, но он сыпался, как стены песочного замка. Мечущиеся тени под потолком - от жалкого фонаря на полу. Какая-то крепкая бурда, разлитая по нескольким кружкам, смеющиеся лица, крепкие объятия. Выстрелы. Короткий отдых. Бег по тоннелям - как игра в прятки. Ночь полная неясных шепотов. "Уходи.Останься.Уходи"
Курт
Переложив девушку на кушетку, Курт сел рядом, на единственный в помещении стул, оставшийся здесь ещё с прошлого визита Фабио. Сейчас он очень жалел, что этот уровень заключения не подразумевал хотя бы одеяла и нормальной подушки. Укрывать Шейн форменной курткой пси-надзора Андерс не стал, благоразумно рассудив, что это будет выглядеть как издёвка.
Фабио
Да отстань ты от нее уже, подумал Фабио, наблюдая, но старательно оставил эти мысли при себе. Он отчасти мог понять Курта, но сейчас все было бесполезно, и делалось скорее для себя, чем для девушки. В том, как тот обнимал Шейн было что-то неправильное. Она была пуста, как... ну да, pupa - кукла.
Шейн
Шейн медленно приходила в себя. Она подтянула ноги к груди. На Курта она уже не смотрела, словно его и вовсе не было тут. Блоков как таковых больше не было.
Девушка как в болото медленно погружалась в свои мысли.
Курт
Курт не стал дожидаться, пока девушка окончательно придёт в себя. Тихо вышел из комнаты.
"Дайте ей отдохнуть," - распорядился он по комлинку. Убедившись, что его услышали, он направился к себе.
Отредактировано Курт Андерс (2013-09-06 10:51:28)