Посол повернулся к сотруднику СБ и негромко проговорил:
- Как видите, я не нарушаю неприкосновенность этой юной персоны, так что ваши опасения беспочвенны. Я всего лишь преподаю ребёнку те основы международной и внутренней политики, которые ему рано или поздно и без меня придётся постигнуть - а чем раньше, тем лучше.
На этом он повернулся обратно к Диусу и продолжил:
- Ты дитя и причём ещё очень юное. И прежде чем выгораживать своего отца - лучше бы ты подумал о том, что я могу быть прав. Видишь ли, мальчик, пусть я и не люблю центавриан и считаю вашу расу своими врагами, я не воюю с детьми. Это было бы низко и недостойно с моей стороны, а моя честь мне пока что дорога. Были времена, когда честь была единственным дорогим, что оставалось у моего народа. Будь поаккуратнее в своих суждениях - ты никогда не знаешь, кто окажется прав в конечном итоге. И кто окажется тебе другом, а кто врагом.
Он ядовито улыбнулся лорду Ровилю. Не то чтобы Г'Кар в чём-то его подозревал. Но он нутром чуял в заносчивом сановнике какую-то гниль, что-то неприятное, скрытое глубоко внутри. И вряд ли дело было только в общем презрении к центаврианам.
Отредактировано Г'Кар (2014-04-15 03:00:29)