Бестер
Оставив Грея в боксе, Бестер зашёл в соседний, к Курту.
- Как вы себя чувствуете, мистер Андерс?
Андерс
Курт выдохнул. Теперь всё станет хорошо. "Дядя Эл..." - не удержал улыбку молодой человек.
- Здравствуйте.
Бестер
Бестер внезапно не смог удержать привычное спокойное выражение лица:
"Хм... Курт?"
Андерс
"Простите, сэр. Если у вас есть племянница, то она сейчас на станции"
Бестер
"Курт, вы уверены, что Байрон ничего в вас не... повредил?"
У Бестера был очень озадаченный вид.
Андерс
В голове Андерса возник образ маленькой блондинки.
"Я уверен. Мне лучше не спрашивать?"
Бестер
Теперь лицо Бестера снова выражало спокойное внимание, как обычно. Разве что глаза слегка расширились. Он медленно кивнул.
"Пока не распространяйтесь об этом никому. Я могу на вас рассчитывать?"
Андерс
"Конечно, мистер Бестер. Простите меня. Я не смог убедить Байрона"
Бестер
Бестер взял руку курта в свою.
"Покажи мне всё, что между вами произошло. Мне нужно видеть всё и в подробностях".
Андерс
"Я... Я не хочу подставлять Байрона"
Курт попытался сопротивляться.
"Его же теперь, - он подбирал какое-то время слова, - Ждут неприятности"
Бестер
"Это не подстава, Курт. Это помощь. Помощь вашему другу, оказавшемуся в сложной ситуации. Вы ведь доверяете мне?"
Бестер испытующе смотрел на Курта.
"Только мы с вами можем сейчас ему помочь. Это неприятно - рассказывать всё, но это необходимость. Я мог бы применить силу, но, как видите, я не делаю этого. Потому что вы - мой ученик и подчинённый, потому что я доверяю вам и верю в ваше благоразумие. Вы не враг мне и не враг Гордону, Курт. Поймите это."
Андерс
Андерс вспыхнул.
"Да вы хоть понимаете, что вы заставили меня сделать? Что Корпус заставил меня сделать? Вы хоть знаете, как это? Пойти против лучшего друга? Против него..?"
Бестер
"Я всё понимаю, Курт. К сожалению, приходится делать и гораздо больнее... болезненный выбор".
В сознании Бестера промелькнула девушка с каштановыми волосами. Сначала смеющаяся и живая, потом - будто бы высушенная изнутри. Фоном к "картинке" чувствовалась боль, пустота и... решительность. Смирение. Курт мог это видеть. Возможно, ему это было показано вполне сознательно. А возможно и нет, и просто блоки Альфреда иногда давали сбой.
Андерс
Курт закусил губу. Тот факт, что его учитель тоже мог испытывать подобные эмоции как-то не очень укладывался в голове. Это заставило его немного остыть.
"Я только хочу помочь ему. Он же сейчас поставит крест на всём. Уже поставил. Его ж никто не погладит по головке, даже если он сейчас вернётся"
Он безуспешно искал решение.
"С другой стороны, лучше сейчас. Пока ещё никто не знает. Пока его не объявили в розыск, как. Как Морриса"
Бестер
"Именно. Сейчас мы можем решить эту проблему втроём - вы, я и он. Я очень не хочу, чтобы Байрон получал официальный статус беглеца. Потому что вот как раз это поставит крест на нём и на его жизни. Вернуться ему просто не дадут. Если вы не поможете мне - я не смогу защитить его".
Бестер ждал решения Курта. От того, насколько тот предан Корпусу и ему, Бестеру, лично, зависело сейчас очень многое.
Андерс
Курта всё равно не покидало чувство вины в отношении Байрона. Но он действительно верил, что лучше сейчас, пока ещё есть хоть какой-то шанс.
Он показал всё. Разговор по видеосвязи, ещё из Женевы. Слова Литы. Сцену с Кристинкой в коридоре и в номере Гордона. Их диалог. Угрозы и просьбы. Попытку взять под контроль. Очень много эмоций, очень много мыслей о долге и морали.
Бестер
Бестер внимательно смотрел всё, что демонстрировал ему Курт. Он чувствовал, что тот, хоть и мучается, всё-таки нашёл в себе силы быть откровенным.
Байрон. Что ж. Байрона теперь надо искать рядом с Литой. А Литу найти после интересных новостей от капитана Шеридана, кажется, стало гораздо проще. Шанс достучаться до разума ученика всё ещё был. Хотя гадкий голосок на краю сознания подсказывал Альфреду, что в случае с Байроном, да если в дело замешана ещё и женщина - шансы весьма и весьма невелики.
А вот Кристина... О, каким трудом Альфреду далось спокойное лицо. После того, как всё, что он знал о ней, было то, что она пропала, как и её мать, после того, как все его попытки навести справки наталкивались на стену молчания со стороны Сигмы, найти её здесь, на Вавилоне было... Ну как если бы Рождественским утром он внезапно обнаружил на своём столе подарок от Санты, несмотря на то, что ему было уже далеко не десять лет. Что-то из области нереального.
Так вот откуда это знакомое "дядя Эл" из уст Курта. Она всё ещё называет его так...
У Альфреда было двойственное чувство относительно ситуации. С одной стороны, Кристина точно жива и она совсем рядом. С другой стороны - он не доверял станции и понимал, что за маленьким телепатом должны следить телепаты. Но всё-таки... Всё-таки тут она в больше безопасности, чем была там, на Марсе. Но ему необходимо найти её. Даже больше, чем Байрона. Найти и сделать всё, чтобы она была защищена. И выяснить, что же случилось с ней и с Кэролин.
А ещё теперь он был так или иначе сильно связан с Куртом. Курт знал слишком много, хотя, возможно, пока что сам не понимал, насколько много и насколько важной информации. Теперь Альфред был зависим от верности Курта, от его преданности. Это было трудно и неприятно ощущать. Но как и со многим другим, с этим можно было работать.
Андерс хороший сотрудник. Он умный, собранный. Просто ему не хватает жёсткости. Как и Байрону, подсказал всё тот же гадкий голосок. Нужно держать его ближе к себе. Возможно именно он сможет позднее встать на его место. Посмотрим.
"Спасибо, Курт. Вы мне очень помогли."
Андерс
Теперь Андерс старался убедить себя, что всё сделал правильно.
Нет, он ни сколько не сомневался в Корпусе. И уж точно не сомневался в Бестере. Он был убеждён, что между земной половиной Корпуса и Сигмой происходил какой-то разлад, эта версия казалась Курту самой правильной и логичной. Корпус никогда бы не стал сдавать телепатов на опыты. И тем более так не стал бы делать Бестер, с его любовью ко всем телепатам, вне зависимости от того, беглец перед ним или коллега. Иногда Курту казалось, что ему удаётся испытывать те же чувства. Это же он испытывал к Шейн. Это же он был почти готов испытывать к Байрону. Если, конечно, им не удастся его остановить. Он не мог понять только Ди. И Морриса. Но об этом сейчас думать не хотелось.
Для него очень много значило такое внимание со стороны учителя. Андерс привык жить с мыслью, что как бы он ни старался, Бестер всё равно найдёт что-то, что Курт упустил. Что что-то всё равно будет выполнено недостаточно хорошо. И он очень боялся, что этот раз не окажется исключением.
Бестер
"Если хотите, вы можете сейчас же вместе с Греем и Санти отправиться обратно, в Женеву. Я вернусь следом за вами, как только улажу все дела. Вы хорошо поработали, Андерс. Не корите себя. Просто всегда есть ситуации, когда чуда не получается, как бы мы ни бились. Всё-таки, мы работаем с людьми, а люди непредсказуемы".
Он читал настроения Курта и чувствовал в них много тревоги и много усталости. Но его настрой и его вера ему определённо нравились.
Андерс
"Я же не довёл дело до конца, мистер Бестер. Если вы позволите, я останусь," - серьёзно сказал Курт
Бестер
"Я не против. Но Курт..."
Какое-то время Бестер испытующе смотрел на него.
"Будьте готовы к нестандартным ситуациям, которые потребуют нестандартных решений. И от вас, и от меня. И возможно вы узнаете многое из того, что предпочли бы не знать. Это большая ответственность, Курт. Но я готов отвечать на ваши вопросы, когда они у вас появятся. И ещё. Будьте готовы к тому, что почти ничего из того, что уже произошло и произойдёт дальше, вы не сможете рассказать кому-либо. Даже очень близким вам людям. Вы готовы к этому?"
Андерс
Андерс медлил с ответом. В его голове проносились образы Байрона, Алекса, Дианы. В какой-то момент мелькнул образ очень красивой светловолосой молодой женщины, но тут же исчез. Курт обдумывал слова Бестера достаточно долго. Снова этот выбор между службой и личной жизнью. Чертовски не хотелось расставлять приоритеты. Вряд ли он, когда выпускался из академии, отдавал себе отчёт, как всё станет.
Наконец Андерс решился.
"Да. Я готов"
Он помолчал ещё немного.
"Тем более, у меня всё равно почти не осталось близких людей," - сейчас ему очень хотелось убедить себя в этом.
Бестер
"Если вы в чём-то не уверены - лучше не следуйте за мной. Потому что нарушение секретности наших с вами дел, сомнения, могут даже стоит жизни. Не только мне. Вам тоже. Подумайте ещё раз. Я вас не тороплю".
Альфред терпеливо сидел напротив Курта и ждал его решения.
Андерс
"Нет. Я точно никому ничего не расскажу. И постараюсь сделать всё возможное, чтобы из меня не вытащили ничего против моей воли. Можете не сомневаться во мне."
Курт был уверен в своих словах.
"Честно говоря, сэр, единственное, что меня пугает, это перспектива столкнуться с, - он не знал, как назвать теперь своих друзей, - с кем-нибудь из них в ситуации перестрелки. Это будет тяжело"
Андерс хорошо представлял себе, что такое возможно.
"Впрочем, я надеюсь, до этого не дойдёт. Но в любом случае, я хочу остаться с вами"
Бестер
Бестер улыбнулся. Было в его улыбке что-то не только радостное, но и, наверное, торжествующее. Ему нравилось, как ведёт себя Курт, и какие выводы он делает. У парня отличный потенциал, его следует тщательно развивать.
"Что ж... Тогда добро пожаловать, Курт."
- Если вы достаточно хорошо себя чувствуете, мы можем продолжить наши дела прямо сейчас.
Андерс
Курт удивлённо отметил про себя, что его перестала пугать улыбка учителя, как она пугала раньше. Он думал о том, что принимая подобные решения часто приходится отказываться от какой-то части себя. Кажется, у него под это ушла нехилая часть мягкости. Впрочем, он допускал возможность того, что это временный эффект.
- Я готов, - уверенно ответил коп.
Бестер
- Прекрасно.
Бестер поднялся.
- Тогда заберите переговорник и то, что ещё лежит на вашей тумбочке, и пойдёмте.
Андерс
Курт быстро подобрал вещи, благо подбирать было почти нечего, и сделал шаг в сторону выхода из бокса.
---> Коридоры синего сектора
Отредактировано Альфред Бестер (2013-09-27 22:57:59)