Лита
- Ваш приятель очнулся - сухо объявил мужской голос.
И другой - женский голос, уже знакомый Сорате ответил.
- Спасибо, доктор Франклин. Я ненадолго.
В бокс, прозрачные стены которого были закрыты белыми пластиковыми заглушками вошла рыжеволосая девушкаю. Она переоделась - темные джинсы, тонкий светлый свитер. Улыбнулась Кенджи
- Доброе утро,Сората. Точнее добрый вечер, но все равно утро.
Сората
... лежащее тело медленно подняло руку вверх. Пальцы сжались. Распрямились. Рука неловко сдвинула одеяло, которым был укрыт Кенджи и зашарила в пространстве, пытаясь дотянуться до столика с оборудованием.
Не дотянулась.
Сората отвесил себе звонкую пощёчину и резко сел на кровати. Глаза были закрыты. Ощупал шею, плечи. Встал. Открыл глаза. Вестибулярный аппарат оценил вращение пространства и объявил забастовку. Сората поспешно сел обратно на кровать.
- Который час?
Лита
- Около восьми. Точнее не скажу.
Лита неловко придвинула стул и села возле его кровати. Ее запястья охратывали наручники.
Сората
- И как наши дела? У меня ещё есть шансы вернуть вас для беседы тем двум джентльменам из СБ? Или мне придётся обьявить войну чести всему Корпусу Пси?
Лита
- О, за это время я уже не только успела пообщаться с джентельменами из СБ, но и предотвратить войну уже между ними и Корпусом - непонятно было шутит она или говорит всерьез.
Сората
Сората промолчал. Он чувствовал крайне плохо. Его нелюбовь к "традиционной" медицине возросла на порядок. Всё, что было необходимо - прорезать шею в двух местах, нет, надо же было им череп пилить...
Лита
Лита помолчала
- Спасибо, Сората. Серьезно. И...вы можете рассказать что случилось?
Сората
- За что спасибо? Я вижу, вы в наручниках.
Лита
Она чуть заметно улыбнулась.
- Всё будет в порядке. Это вынужденные неудобства. "Пожалуйста, не объявляйте войну Байрону... мистеру Гордону. Сейчас мы с ним оба в затруднительном положении и любая ошибка в этом спектакле будет стоит жизни обоим".
Сората
Кенджи осторожно встал. Сделал шаг. Повернулся к Лите.
- Неудобства... я так думаю, что прежде, чем я что-то смогу сделать за пределами этой уютной камеры, благоухающей освежителем и людской заботой, мне придётся ответить на пару сотен вопросов. Будет ли к тому времени у меня возможность как-то повлиять на ваше "всё будет в порядке"?
Он снова сел и замолчал, выжидательно глядя на Литу.
Лита
- Я не знаю. - девушка покачала головой - Я даже не знаю, если честно, уже, что случится в следующий момент. За мной и мистером Гордоном должны прислать транспорт. Корпус Пси. Просто... постарайтесь снова не оказаться здесь. Что с вами все же произошло? Это... Грей? Тот мужчина за соседним столиком?
Сората
Сората вяло улыбнулся.
- Пара сотен вопросов началась на одного человека раньше, чем я ожидал.
Он поразмыслил недолго.
- Мне нужно познакомиться с мистером Гордоном. Вы можете устроить нашу встречу?
Лита
"Не здесь и не сейчас, Сората. Чуть позже. Когда вам зададут вашу тысячу воспросов, вы выйдете отсюда, и вокруг не будет столько людей"
- Вы все такие не уверены, что он не убьет меня в темном углу станции?
Сората
- Я уверен только в одном - жизнь когда-нибудь закончится. Мои последние секунды не должны быть полны жалости, что я сделал недостаточно.
Лита
- Моя тоже, и она точно не должна быть полна жалости, что из-за меня люди пытаются перебить друг друга.
Сората
- Только люди? Оглянитесь? Позади вас золотой дракон, чёрный, красный и белый. У золотого дракона белые глаза, у чёрного - зелёные. У красного - чёрные и у белого - голубые. Они ещё не сцепились всерьёз, но миг близок. За вас бьются боги и стихии, а вы думаете о людских жизнях? Сходите к минбарским жрецам, они скажут вам ещё и звёзных ветрах, развевающих ваши волосы. Фухё-га нари, вы начинали путь простой пешкой, а сейчас вы подобну золотому генералу во вражеском лагере. Хотите вы того, или нет, но теперь вы будете окружены проблемами и страданиями.
Лита
Наверное у Литы был крайне обалдевший вид.
- Сората...какие драконы? А из минбарских жрецов я знакома лишь с послом Деленн.. Черт, мне не следовало волновать вас сразу вскоре после операции. Давайте я зайду позже, как только врач разрешит вам передвигаться ?
Сората
- Я не вижу настолько хорошо, чтобы назвать вам их имена, но только белый может в будущем стать вашим союзником. Остальные считают вас своей собственностью.
Заходите позже... если я к тому времени ещё буду здесь. Мне не нравится это место и я хочу покинуть его как можно скорее.
Лита
- Тогда вы смождете найти меня сами. Я в красном секторе...ммм... под опекой мистера Гордона. Я думаю любой из офицеров Сб вас проводит. Но я опасаюсь что Франклин будет настаивать или на вашем заточении тут, или на том, чтобы рядом с вами находилась сиделка.
Сората
- Мистеру Франклину придётся смириться с тем же, с чем смирились десятки врачей до него - я выздоровел как только встал на ноги. Несогласен с этим был только мастер Гао, но его палка всегда прочно удерживала меня в постели.
Лита
- Он уверяю вас, у Франклина есть что-то получше палки - снотворное. Я постараюсь зайти, если опять не случится что-то еще - взрыв, падение потолка на голову, стрельба или центаврианская оргия - Лита рассмеялась и поцеловала Сорату в лоб
Сората
Сората недовольно поморщился. И упоминание о снотворном, и жест Литы шли вразрез с его принципами.
- Тогда мне придётся убраться отсюда чуть раньше, чем вам...
Лита
- Давайте, я погооворю с Франклином и постараюсь масимально сократить условия вашего заточения? - мягко попросила Лита
Сората
- Меня здесь удерживает только необходимость обьясняться с СБ. Я думаю, мы сможем прийти к тройственной договорённости о моих ответах, его спокойствии за моё здоровье и моей свободе. Мне ваша помощь понадобится только в разговоре с мистером Гордоном - я не хочу, чтобы он пострадал.
Лита
- Я уверена что - да. - Лита уловила недовольство Сораты и хоть, и не могла до конца понять его причин, похоже смирилась с необходимостью, что японец не собирается оставаться в медблоке
- До свидания, мистер Кенджи. Сората. - она еще раз улыбнулась и вышла. Кажется она о чем-то говорила с Франклином, но стены бокса плохо пропускали звуки.
Сората
Сората проводил её взглядом, развёл руки так широко, что лопатки упёрлись друг в друга, сел в сейдза на кровать и стал ждать вторжения врачей и офицеров...